USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
96394.50$
-1686.900

Как SCAT развивает маршруты и транзитный потенциал страны

О трех этапах работы рассказали представители авиакомпании

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как SCAT развивает маршруты и транзитный потенциал страны- Kapital.kz

По итогам 2018 года одна из крупнейших авиакомпаний страны SCAT перевезла около 2,2 млн пассажиров. Это на 15% больше, чем в 2017 году. В нынешнем 2019-м авиакомпания намерена увеличить эту цифру.

Стабильный ежегодный прирост пассажиропотока обеспечивается благодаря грамотной тарифной политике. У SCAT есть молодежные и пенсионные тарифы; ветераны ВОВ и лица, приравненные к ним, имеют право на ежегодное получение бесплатного перелета, а сопровождающие их лица – скидки на авиабилеты до 50%. Кроме того, несколько раз в год SCAT проводит акции для своих пассажиров.

Ежегодно авиакомпания открывает до десяти новых направлений. В 2018 году были запущены новые маршруты: Астана – Ереван, Астана – Томск, Астана – Сочи, Астана – Челябинск, Астана – Краснодар, Астана – Вильнюс, Тараз – Екатеринбург, Астана – Душанбе, Алматы – Анталья и Алматы – Ушарал.

Авиакомпания не только открывает новые направления, но и увеличивает частоту выполнения рейсов по уже существующим маршрутам. Например, количество полетов по рейсу Алматы – Астана увеличено с 3 до 5 раз в неделю. Также были добавлены дополнительные частоты на маршрутах Астана – Усть-Каменогорск и Астана – Тараз.

За 21 год работы авиакомпания SCAT создала широкую маршрутную сеть из 55 внутренних и 26 международных направлений. Развитие казахстанского транзита SCAT планирует в три этапа: первый – соединение городов стран-соседей с крупными городами Казахстана, второй – запуск регулярных рейсов в Европу, третий – расширение маршрутов в Азию. Финальная цель всех этапов – создание стабильного и удобного транзита и развитие туристического потенциала РК.

В 2018 году авиакомпания приступила к освоению европейского рынка, открыв рейс из Астаны в Вильнюс. А в 2019 году планирует связать столицу Казахстана со столицей Чехии Прагой и усилить позиции по восточному направлению, открыв рейс Астана – Улан-Батор (Монголия).

Расширяя маршрутные сети, авиакомпания SCAT не забывает уделять большое внимание сервису, качеству предоставляемых услуг, расширению собственного парка воздушных судов и мировым тенденциям в сфере авиации. В начале 2018 года в рамках официального визита президента Казахстана в США авиакомпания подписала контракт на покупку шести самолетов Boeing-737 MAX 8 с американской корпорацией BOEING. Первый самолет пополнил парк воздушных судов SCAT в конце марта 2018 года, прибыв прямо с завода-изготовителя. Салон Boeing-737 MAX 8 вмещает 186 пассажиров и может выполнять беспосадочные перелеты по Казахстану, в Европу и Азию на расстояние до 6,5 тыс. км со скоростью 840 км в час. В июле прошлого года авиапарк SCAT пополнился еще одним Boeing-737-300 вместимостью 146 кресел.

На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из 21 лайнера производства США и Канады. В течение следующих 5 лет SCAT получит еще пять воздушных судов типа Boeing-737 MAX 8, что обеспечит реализацию программы дальнейшего расширения маршрутной сети.

Кроме того, в марте 2018 года авиакомпания SCAT стала полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Сегодня Казахстан – первое государство в Центральной Азии с двумя авиаперевозчиками – членами IATA.

В прошлом году крупнейший город Южного Казахстана Шымкент обрел новый статус, став третьим городом республиканского значения, а также был выдвинут на обретение статуса культурной столицы СНГ в 2020 году. В связи с этим возникла острая необходимость улучшения качества обслуживания пассажиров. Реализуя поставленные задачи, авиакомпания SCAT подписала меморандум с акиматом города о строительстве нового терминала аэропорта Шымкента. Это привлечет дополнительные потоки туристов в город и позволит создать в стране еще один крупный авиационный хаб, связав юг Казахстана с Юго-Восточной Азией, Европой, Турцией и ОАЭ.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.