Генеральный директор Национального центра по управлению персоналом государственной службы Бану Нургазиева рассказала о функциях мини-ЦОНов, передает «Казинформ».
«Этот ЦОН, как и обычный, оказывает государственные услуги, но в отличие от других он принимает жалобы на государственных служащих. Сотрудники АДГСПК принимают жалобы по этическому поведению государственных служащих», — сказала она на презентации блока цифровой компетенции в обновленном Национальном центре по управлению персоналом государственной службы.
Также, по ее словам, здесь любой желающий поступить на государственную службу может пройти подготовку и пробное тестирование. Кроме того, здесь проводится прием граждан по вопросам поступления на государственную службу.
«В день тестирование проходит два потока претендентов по 30 человек. Это повышает правовую грамотность и знание нормативных документов. У нас два вида тестирования, все кто прошел тестирование на знание нормативно-правовых документов, потом они проходят оценку личностных качеств», — добавила она.