USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
70.96$
+0.080
BTC
89835.00$
+319.700

В Казахстане улучшают управление персоналом в госслужбе

В мини-ЦОНе можно подать жалобы и обращения, получить консультации по вопросам госслужбы и некоторые виды госуслуг

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане улучшают управление персоналом в госслужбе- Kapital.kz

Одно из ведомств Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции — Национальный центр по управлению персоналом государственной службы (Центр) теперь работает в бизнес-центре «Миллениум парк» и расширил свои границы. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства.

Генеральный директор Центра Бану Нургазиева представила перед председателем Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Аликом Шпекбаевым, членами Специальной мониторинговой группы, Общественного совета при Агентстве, известными общественниками, представителями неправительственного сектора результаты совершенствования подходов в управлении персоналом.

c2a73bc8c0397d34c862416c70b.JPG

Теперь Центр является не только оператором технического сопровождения тестирования кандидатов на государственную и правоохранительную службы, при нем действуют мини-ЦОН и открыта общественная приемная СМГ, куда может обратиться любой желающий.

В функции мини-ЦОНа входят:

— прием и обработка жалоб и обращений граждан в сфере оказания государственных услуг, государственной службы, соблюдения этических норм государственными служащими;

— консультация по вопросам государственной службы и оказания государственных услуг;

— предоставление отдельных видов электронных государственных услуг.

Мини-ЦОН работает на основе лучшей мировой практики: безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, помощь психолога.

За 8 дней работы ЦОна гражданам предоставлено 70 государственных услуг, в том числе свыше 30 видов электронных услуг.

46051d22155ec18186c20ca070b.JPG


Общественная приемная специальной мониторинговой группы — это площадка для приема граждан по вопросам противодействия коррупции.

Принимать граждан будут члены СМГ — представители госорганов, общественных организаций, СМИ.

Для работы членов СМГ и приема граждан созданы все необходимые условия: обеспечено материально-техническое оснащение, имеется конференц-зал для проведения заседаний, презентаций и иных мероприятий.

Более того, в обновленном Национальном центре по управлению персоналом государственной службы презентовали 2 совершенно новых проекта — Банк претендентов на государственную службу и Блок цифровой компетенции.

Банк претендентов на государственную службу — это база данных, сформированная из числа кандидатов на государственную службу, успешно прошедших тестирование, а также стипендиатов программы «Болашак» и выпускников Академии государственного управления при Президенте РК.

В соответствии с инициативой Стратегического плана Республики Казахстан до 2025 года «О внедрении электронной биржи труда» данный проект позволит создать единую цифровую рекрутинговую площадку госорганов, в безбумажном формате и максимальной информационной поддержкой претендентов на госслужбу.

Доступ к консолидированной базе претендентов получат руководители государственных органов всех уровней и сотрудники кадровых служб.

Блок цифровой компетенции — специализированный блок Центра, предназначенный для обучения знаниям и навыкам, необходимым для безопасного и эффективного использования цифровых технологий.

Среди них обучение государственных служащих и граждан поиску информации в сети, онлайн-покупкам, критическому восприятию информации, синхронизации устройств, цифровой безопасности, культуре поведения и правилам этики в сети интернет.

60e14ee97a65c35f9e1d9af3013.JPG

При Центре и его филиалах в регионах возобновлено пробное тестирование на казахском и русских языках для кандидатов на административную и правоохранительную службы.

Пробное тестирование позволяет претендентам преодолеть психологический барьер и ознакомиться с процедурой тестирования непосредственно в зале.

Национальный центр по управлению персоналом государственной службы предоставляет услуги с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, кроме выходных и праздничных дней.

Пробное тестирование граждане могут пройти в рабочие дни в г. Астане — с 10.00 до 17.00, в регионах — два раза в день в 11.00 и 17.00.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.