USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98870.50$
+104.500

Новая система оплаты труда госслужащих решит вопрос утечки кадров

В Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции рассказали о результатах пилотного проекта

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новая система оплаты труда госслужащих решит вопрос утечки кадров- Kapital.kz

В Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции обсуждены промежуточные итоги пилотной апробации новой системы оплаты труда административных государственных служащих, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства.

Так, результаты проведенного агентством анонимного опроса среди сотрудников пилотных органов показывают, что в среднем 95% респондентов удовлетворены новой системой оплаты труда. К примеру, средняя заработная плата исполнительского звена (ведущие, главные специалисты) управлений Мангистауской области и города Астаны выросла в 2,2 раза, акиматов сельских округов Мангистауской области в 2 раза.

«Как свидетельствует опыт стран лидеров в противодействии коррупции, низкая заработная плата является одной из основных причин, которая толкает служащих на сделку со своей совестью. Повышение достатка госслужащих позволяет решить вопрос „утечки“ кадров в коммерческий сектор, привлечения лучших специалистов на государственную службу. Предварительный мониторинг показывает, что с момента внедрения новой системы оплаты привлекательность службы в пилотных органах, а также экономическая мотивация значительно повысились», — пояснили в ведомстве.

В агентстве отметили, что увольнения из органов, внедривших новую систему, сократились в 3 раза, а количество кандидатов на занятие вакантных должностей наоборот увеличилось почти в 2 раза. К примеру, на одну должность главного специалиста в Карагандинской области участвовали 55 человек, на ведущего специалиста в ЮКО подали 47 кандидатов.

Наряду с пилотным проектом, в акиматах Астаны и Мангистауской области ведутся работы по трансформации структуры и бизнес процессов. В акимате Астаны количество управлений оптимизировано с 26 до 18. В результате, увеличилось количество профильных должностей.

«Созданы Единая служба управления персоналом, Единый орган в сфере контроля, запущена система обратной связи с населением — помощник для жителей Астаны «iКоmек», — уточнили в ведомстве.

В совещании приняли участие руководство Агентства, Ответственный секретарь Министерства юстиции, Руководитель Департамента юстиции Астаны, Руководитель аппарата акима Астаны и заместитель акима Мангистауской области.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.