USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.27$
+0.090
BTC
70391.40$
+996.200

Роман Скляр назвал основные причины авиакатастроф в Казахстане

В этом году по данным вице-министра, в авиакатастрофах погибли 11 человек

Share
Share
Share
Tweet
Share
Роман Скляр назвал основные причины авиакатастроф в Казахстане- Kapital.kz

В авиакатастрофах на территории Казахстана в 2017 году погибли 11 человек. Об этом на пресс- конференции сообщил вице- министр по инвестициям и развитию Роман Скляр, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«В последние месяцы у нас произошел ряд авиационных происшествий. К сожалению, в пяти катастрофах погибли 11 человек. В прошлом году было три катастрофы — погибли семь человек. Количество авиационных происшествий без человеческих жертв сохраняется на том же уровне: 3−4 происшествия в год. Относительный показатель безопасности полетов на тяжелых и средних транспортных воздушных судах при пассажирских перевозках по катастрофам и авиационным происшествиям за 2017 год имеет отрицательное значение в сравнении с предыдущими годами», — отметил Роман Скляр.

По данным вице-министра, по видам классификации рост катастроф заметен именно в легкой авиации.

«В 2014 году из двух катастроф одна была с легкой авиацией, а одна со сверхлегкой. В 2015 году было три катастрофы, а одна лёгкая и две сверхлегкие, в прошлом году также как и в 2016 году. В этом году лёгкая и одна в средней», — пояснил он.

В числе основных причин трагических происшествий, по словам Романа Скляра, погодные условия, человеческий фактор и неисправность техники.

«Причины следующие: столкновение с землёй в управляемом полёте, потеря управления в полете, столкновение с препятствиями на малой высоте и отказы систем воздушных судов или отказы двигателей. Большинство ошибок пилотов — это результат переоценки своих навыков и возможностей. С каждым годом число летных аппаратов в малой авиации растёт, так в прошлом году было 602, в этом 662, из них 382 аппарата обладают сертификатом лётной годности, и соответственно, готовы к полетам», — рассказал Роман Скляр.

Как проинформировал замглавы МИР, самолеты малой авиации применяются в сельском хозяйстве, при частных полетах и во время спортивных демонстраций.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.