Расследование авиакатастрофы Ан-28 может занять 3 месяца

Как сообщил глава управления по расследованию авиационных происшествий, черные ящики будут расшифрованы к концу недели

Share
Share
Share
Tweet
Share
Расследование авиакатастрофы Ан-28 может занять 3 месяца- Kapital.kz

Расследование авиапроисшествия с Ан-28 может занять от 1 до 3 месяцев. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов МИР РК Жамбыл Исин, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Комиссия создана, закончили полевые работы, воздушное судно доставлено в ангар для проведения раскладки. По указанию председателя комиссии, бортовой самописец был отправлен в МАК — Межгосударственный авиационный комитет Москвы так, как он получил не только механические повреждения. Чтобы данную информацию, все параметры не потерять, мы отправили его в межгосударственный авиационный комитет. Ближе к среде — пятнице данные параметры будут расшифрованы, и уже комиссия приступит к их дальнейшему анализу», — озвучил планы Жамбыл Исин.

Между тем, в Казахстане могут запретить полеты на Ан-28. «Необходимо дождаться результатов расследования, потом мы будем принимать решение… Вполне может быть (решение о запрете на полеты — Ред.). К нам должны на днях прибыть специалисты от завода-изготовителя данного воздушного судна и будут проведены все необходимые консультации», — заявил Роман Скляр.

Как уточнила исполняющая обязанности заместителя председателя Комитета гражданской авиации Тоты Амирова, в Казахстане имеются 7 самолетов Ан-28. При этом 3 самолета не имеют летной годности, один не работает, а другой вышел из строя из-за произошедшей катастрофы.

«Остается „в живых“ всего два воздушных судна и к ним будет применена инспекция Комитета гражданской авиации, после чего инженеры будут решать», — подчеркнула Тоты Амирова.

Напомним, в результате крушения борта санавиации Ан-28 в Алматинской области погибли 5 человек — 2 врача и 3 члена экипажа. Борт санавиации вылетел 3 октября вечером из Алматы в Шымкент и исчез с радаров в 28 километрах от аэропорта Алматы. По данным официального представителя Комитета по чрезвычайным ситуациям Руслана Иманкулова, после столкновения с землей произошло возгорание воздушного судна. Как уточнили в Министерстве здравоохранения страны, в бригаду медиков входил профессор национального Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Талгат Патсаев и реаниматолог Научно-исследовательского института кардиологии и внутренних болезней Жанибек Артыкбаев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.