USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.55$
+0.270
BTC
99049.30$
+1005.400

Казахстанцы ежедневно проводят в интернете в среднем 2,5 часа

При этом самая незначительная доля рекламного рынка формируется размещением в интернете и соцсетях

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанцы ежедневно проводят в интернете в среднем 2,5 часа- Kapital.kz

Мобильным интернетом пользуется 83% населения Казахстана. Среднестатистический житель страны заглядывает с свой мобильный телефон 85 раз за день и проводит в интернете по 2,5 часа. Об этом свидетельствуют данные исследования агентства TNS Central Asia, сообщила центру деловой информации Kapital.kz пресс-служба Палаты предпринимателей Алматы.

В опросе агентства приняли участие 2 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 54 лет в городах с населением не менее 100 тысяч человек.

«При этом 19,1% респондентов используют обычные телефоны, 78,7% смартфоны и 16,4% планшеты. Будущее за нестандартными контентными проектами (вирусный маркетинг и PR), нативной и мобильной рекламой», — рассказал генеральный директор Vi Digital Казахстан Виталий Савков.

В структуре рекламного рынка Казахстана преобладают традиционные СМИ: телевидение — 67%, печатные издания и информагентства — 10%, радио — 6%, реклама в интернете и соцсетях — 8%, наружная реклама — 9%. Об этом рассказал генеральный директор ТОО «Видео-Интернешнл Казахстан» Илья Джумаев

«По данным нашего исследования, подавляющее большинство рекламодателей, по-прежнему, доверяют проверенным площадкам. Телевидение — идеальный вариант для казахстанской аудитории, в силу охвата на большом расстоянии и сложной логистики. И в то же время потенциал для развития телевизионной рекламы еще есть. К примеру, в той же России продано всё эфирное время, а у нас всего 67%. Относительно слабо развивается интернет маркетинг, в Казахстане его доля 8%, в России — 38%, в США — 35%. Это связано с нехваткой кадров на рынке интернет маркетинга. Хороших специалистов в сфере СЕО, баннерной и контекстной рекламы, вирусного маркетинга и рич-медиа можно пересчитать по пальцам», — сообщил Илья Джумаев.

Реклама серьезно видоизменилась, ежедневно появляются всё новые ее виды и возможности. Следить за новостями в этой сфере под силу лишь редким профессионалам, заметил директор алматинской Палаты предпринимателей Юрий Тлеумуратов. Учитывая эти факторы, палата решила запустить социальный проект — бесплатные курсы обучения интернет-маркетингу Digital marketing workshop. Программа рассчитана на начинающих предпринимателей, менеджеров и маркетологов. Обучение систематизирует и углубляет знания во многих сегментах интернет-маркетинга, развивает практические навыки.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.