Казахстанцы ежедневно проводят в интернете в среднем 2,5 часа
ФОТОГРАФ

пресс-служба Палаты предпринимателей Алматы

15.09.2017 • 20:58 2758

Казахстанцы ежедневно проводят в интернете в среднем 2,5 часа

При этом самая незначительная доля рекламного рынка формируется размещением в интернете и соцсетях

Мобильным интернетом пользуется 83% населения Казахстана. Среднестатистический житель страны заглядывает с свой мобильный телефон 85 раз за день и проводит в интернете по 2,5 часа. Об этом свидетельствуют данные исследования агентства TNS Central Asia, сообщила центру деловой информации Kapital.kz пресс-служба Палаты предпринимателей Алматы.

В опросе агентства приняли участие 2 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 54 лет в городах с населением не менее 100 тысяч человек.

«При этом 19,1% респондентов используют обычные телефоны, 78,7% смартфоны и 16,4% планшеты. Будущее за нестандартными контентными проектами (вирусный маркетинг и PR), нативной и мобильной рекламой», — рассказал генеральный директор Vi Digital Казахстан Виталий Савков.

В структуре рекламного рынка Казахстана преобладают традиционные СМИ: телевидение — 67%, печатные издания и информагентства — 10%, радио — 6%, реклама в интернете и соцсетях — 8%, наружная реклама — 9%. Об этом рассказал генеральный директор ТОО «Видео-Интернешнл Казахстан» Илья Джумаев

«По данным нашего исследования, подавляющее большинство рекламодателей, по-прежнему, доверяют проверенным площадкам. Телевидение — идеальный вариант для казахстанской аудитории, в силу охвата на большом расстоянии и сложной логистики. И в то же время потенциал для развития телевизионной рекламы еще есть. К примеру, в той же России продано всё эфирное время, а у нас всего 67%. Относительно слабо развивается интернет маркетинг, в Казахстане его доля 8%, в России — 38%, в США — 35%. Это связано с нехваткой кадров на рынке интернет маркетинга. Хороших специалистов в сфере СЕО, баннерной и контекстной рекламы, вирусного маркетинга и рич-медиа можно пересчитать по пальцам», — сообщил Илья Джумаев.

Реклама серьезно видоизменилась, ежедневно появляются всё новые ее виды и возможности. Следить за новостями в этой сфере под силу лишь редким профессионалам, заметил директор алматинской Палаты предпринимателей Юрий Тлеумуратов. Учитывая эти факторы, палата решила запустить социальный проект — бесплатные курсы обучения интернет-маркетингу Digital marketing workshop. Программа рассчитана на начинающих предпринимателей, менеджеров и маркетологов. Обучение систематизирует и углубляет знания во многих сегментах интернет-маркетинга, развивает практические навыки.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

тенденции Юрий Тлеумуратов Палата предпринимателей Алматы рекламный рынок Казахстана

15.09.2017 • 20:58 2758

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Казахстанцы ежедневно проводят в интернете в среднем 2,5 часа
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика