USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.28$
+0.030
BTC
98951.80$
+907.900

Установлена предварительная версия крушения самолета Як-12М

Данные озвучила комиссия по авиационному происшествию

Share
Share
Share
Tweet
Share
Установлена предварительная версия крушения самолета Як-12М- Kapital.kz

Комиссия по авиационному происшествию с самолетом Як-12М установила предварительную причину крушения воздушного судна. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Департаменте по расследованию транспортных происшествий и инцидентов МИР РК.

Так, комиссия установила, что после окончания обработки ядохимикатами кукурузного поля воздушное судно выполнило полет над населенным пунктом Шолакай, в момент выполнения левого разворота произошло затруднение в продольной управляемости самолета, вследствие которого самолет резко начал терять высоту и скорость полета. В результате снижения произошло столкновение самолета с земной поверхностью.

«В ходе разрушения был разорван правый топливный бак, из-за соприкосновения с горячей частью самолета (двигатель) возникло возгорание и пожар в передней части самолета. В ходе возникшего пожара передняя часть самолета с пилотской кабиной полностью сгорели, осталась только хвостовая часть фюзеляжа со стабилизатором и килем», — сообщили в ведомстве.

Напомним, 27 июля 2017 года, в 09 часов 05 мин. местного времени, в районе села Шолакай Панфиловского района Алматинской области после выполнения авиационно-химических работ произошло авиационное происшествие с самолетом Як-12М. Пилот и служебный пассажир погибли.

Полеты выполнялись в соответствии с договором с крестьянским хозяйством «Услуги по химической обработке авиацией против стеблевого мотылька». Полеты выполнялись по заявке и согласованию с местными органами ОВД.

Пилот, управлявший самолетом, имел допуск к управлению данным воздушным судном и на выполнение авиахимических работ.

Опасные метеоявления в районе работ не наблюдались и не прогнозировались.

В ведомстве отметили, что на данном воздушном судне отсутствуют параметрические и звуковые самописцы. С 21 августа 2017 года комиссией проводятся встречи с экспертами Межгосударственного авиационного Комитета и представителями ЗАО «Шахтинский авиационно-ремонтный завод» (Ростовская область, Россия) для определения и проведения исследования двигателя самолета Як-12М. Двигатель самолета ремонтировался в 2012 году на вышеуказанном заводе, налет после последнего ремонта составил 397 часов 55 минут.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.