USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

72% алматинцев считают, что Универсиада — это праздник для всех

Причем только 31% опрошенных правильно назвали символ Универсиады

Share
Share
Share
Tweet
Share
72% алматинцев считают, что Универсиада — это праздник для всех- Kapital.kz

Большинство опрошенных (68%) испытывают положительные эмоции в связи с проведением Универсиады в Алматы, они говорят о чувстве гордости, радости за страну. Для 72% Универсиада — это праздник для всех, а также дополнительные возможности для бизнеса, 40% — что это праздник для избранных; 7% алматинцев считают, что это «лишняя трата денег», 42% уверены, что это стресс для населения города.

Таковы результаты опроса, проведенного Казахстанской Ассоциацией профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР). Ассоциация до начала Универсиады провела первую волну опроса мнения алматинцев о предстоящей зимней Универсиаде-2017.

Около половины населения не знает атрибутов Универсиады: внешнего вида формы казахстанских спортсменов, дизайн медалей, сувениры и даже символики. Только 31% смогли правильно назвать символ Универсиады — сокол Сункар.

Значительная часть жителей и гостей города Алматы считает, что информирование о проведении Универсиады было недостаточным, особенно о планируемых акциях (56,0%), о знаменитых спортсменах и командах (42,0%), о расписании, транспорте, ценах и условиях посещения мероприятий Универсиады (38,8%).

Больше половины опрошенных жителей города Алматы предпочитают не посещать игры зимней Универсиады, а следить по интернету, телевизору, газетам.

Из множества мероприятий зимней Универсиады наиболее зрелищными, согласно проведенному опросу, будут: открытие (39%), фигурное катание (33%), прыжки с трамплина (25%), закрытие (22%), горнолыжный спорт (15%) и хоккей с шайбой (14%).

Алматинцы уверены в успешном выступлении казахстанской команды: 64% опрошенных верят в победу казахстанских спортсменов, считая их достаточно сильными соперниками других стран. 28,4% надеются, что Казахстан займет первое место в общем зачете. Самым известным спортсменом является Денис Тен.

Вторая волна опроса будет проведена сразу после Универсиады, чтобы узнать, как изменилось мнение алматинцев, в том числе относительно построенных объектов. В каждой волне опрашивается по 500 респондентов методом личного интервью.

КАПИОР объединяет крупнейшие исследовательские компании: BRIF Research Group, ЦИОМ, BISAM Central Asia, SANGE Research Center, ISAS, GfK Kaskhstan, Elim, Alvin Market.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.