Правительство осваивает новый формат общения с гражданами
ФОТОГРАФ

mherzog.com

23.09.2016 • 14:38 2523

Правительство осваивает новый формат общения с гражданами

Онлайн-конференции и прямые трансляции заседаний привлекают все больше внимания казахстанцев

Очередным поводом для публикации рейтинга упоминаемости стало сразу несколько событий, произошедших в один день. 20 сентября вновь возобновились трансляции в прямом эфире заседаний правительства Казахстана, прошла интернет-конференция с председателем Верховного суда Кайратом Мами и онлайн-конференция с председателем Национального Банка Казахстана Данияром Акишевым. Центр деловой информации Kapital.kz и Агентство Медиа-Систем представляют результаты мониторинга упоминаемости этих событий в СМИ и социальных сетях.

Одновременную организацию событий, важных с точки зрения коммуникаций между казахстанцами и представителями государственных структур, можно рассматривать как приглашение населения к диалогу. А вот насколько жители страны готовы к подобному диалогу, продемонстрировали результаты мониторинга реакции пользователей социальных сетей на данные события.

Трансляцию заседания правительства во главе с новым премьер-министром Казахстана Бакытжаном Сагинтаевым посмотрело 27 тысяч казахстанцев. Выступления членов нового кабинета правительства в прямом эфире получили 1207 комментариев, 395 человек в ходе трансляции нажали кнопку "перепост". Количество комментариев продолжает расти и по сей день, теперь уже под опубликованными постами отдельных выступлений членов правительства. Содержание комментариев наверняка даст пищу для размышлений и повод для улучшения работы в кабинете правительства. И это будет адекватной реакцией на «обратную связь» со стороны казахстанцев. Качество опубликованных комментариев сложно оценивать однозначно: слишком много эмоций и мало действительно стоящих замечаний и предложений. Но если прямые трансляции заседаний правительства примут регулярный характер, то и у граждан Казахстана появится возможность научиться давать более конструктивную «обратную связь».

В этот же день проходила онлайн-конференция председателя Национального Банка РК. Данияр Акишев отвечал на вопросы читателей, предварительно собранные сайтом Kapital.kz. Ответы Данияра Акишева в режиме реального времени публиковались на сайте центра деловой информации Kapital.kz. Всего поступило более 200 вопросов. Вполне естественно, что получить ответы на все из них в течение 2-часовой конференции физически не представлялось возможным. Однако в последующие 3 дня на сайте были опубликованы ответы на все вопросы. Проблемы высокой долларизации экономики, необходимость обеспечения стабильности финансовой системы, повышение доверия к Нацбанку, тенге и банковскому сектору – таковы наиболее значимые темы диалога казахстанцев с главой Нацбанка, с точки зрения организаторов онлайн-конференции - центра деловой информации Kapital.kz. Вопросы продолжали поступать и после онлайн-конференции. Данияр Акишев выразил готовность ответить и на эти обращения. Ответы будут опубликованы в ближайшие дни.

Реакцию СМИ и социальных сетей на это значимое событие продемонстрировал рейтинг упоминаемости, проведенный по итогам конференции. По результатам мониторинга наибольший интерес населения за период с 20 по 23 сентября вызвали теги «Данияр Акишев» - 680 упоминаний и «онлайн-конференция Данияра Акишева» - 346 сообщений. Освещением вопроса о перспективе курса тенге в социальных сетях заинтересовалось 128 авторов сообщений. 109 авторов отреагировало на приглашение молодых специалистов попробовать свои силы в Национальном Банке РК. И именно эта тема собрала самое большое число комментариев в социальных сетях.

9c4992431d963c19783d6d05bd8.png

b121e54d4229a7b53e305bef71f.jpg

3d6054851a8ed28dd388245eb0e.jpg

Итоговый материал онлайн-конференции на сайте центра деловой информации Kapital.kz. прочитало свыше 21 тысячи человек. И эта цифра продолжает расти.

Глава Нацбанка РК в ходе онлайн-конференции ответил на ряд важнейших вопросов, касающихся финансовой жизни страны. Судя по усилиям, приложенным в ходе подготовки к конференции, и по тому, насколько организованно она прошла, команда Национального Банка РК была настроена на серьезный диалог и активное формирование новых коммуникационных каналов связи с казахстанцами. Кстати, Данияр Акишев становится значимой медийной персоной: только за три дня, 20, 21 и 22 сентября, в печатных, онлайн- и телевизионных СМИ вышло 278 материалов с упоминанием председателя Нацбанка РК.

Прошедшие онлайн-конференции и трансляцию в прямом эфире можно расценивать как реализацию нового подхода государства к основополагающим принципам демократии. Надеемся, что этот процесс найдет продолжение.

20 сентября прошла еще одна онлайн-конференция. На вопросы пользователей интернета отвечал председатель Верховного суда РК Кайрат Мами. С 17 по 23 августа поступило 966 сообщений, 2086 комментариев. Причем из общего числа упоминаний на социальные сети пришлось 586 сообщений. Упоминание председателя Верховного суда в социальных сетях началось задолго до начала интернет-конференции. Причина в том, что желающих задать вопрос было гораздо больше, чем позволяли временные рамки конференции. Для того чтобы до адресата дошли наиболее актуальные вопросы, была создана система голосования, действующая по принципу: чем больше человек проголосует за вопрос, тем выше шанс, что именно он прозвучит в ходе конференции. За время интернет-конференции Кайрат Мами ответил на 20 вопросов в режиме реального времени.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Данияр Акишев онлайн-конференция

23.09.2016 • 14:38 2523

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus