В рамках конкурса, который стартовал 2 сентября 2015 года, казахстанские компании, представители отечественной рекламы и простые студенты могли покреативить и в полной мере проявить себя, показав, как должна выглядеть современная казахстанская социальная реклама.
Экоролик компании «Технодом» боролся за звание лучшего среди 70 работ в категории PRO (профессионалы). На протяжении 2 месяцев профессиональное жюри отбирало претендентов на победу по следующим номинациям: социальный видеоролик и наружная/печатная социальная реклама.
11 ноября на официальной церемонии вручения, которая прошла в Алматы, высокопоставленное жюри конкурса единогласно признало ролик «Любим природу, любим Казахстан» лучшим в своей номинации, режиссером данного ролика выступил начинающий казахстанский режиссер Сафар Шакеев, возглавляющий отдел креатива компании «Технодом».
Победителей конкурса ждет уникальная возможность посетить в качестве казахстанских делегатов лучшие мировые фестивали рекламы: Dubai Lynx 2016 (ОАЭ) и Eurobest 2015 (Бельгия).
Напомним, что участники конкурса могли проявить себя в трех основных темах: «Чистый город/страна», «Безопасность на дорогах» и «Проблема суицида».
Как отмечают организаторы, основной идей данного конкурса было призвать казахстанцев обратить внимание на одни из главных проблем современного общества.