Конкурентная борьба, как известно, позволяет не только улучшать качество, снижать тарифы, но и вести активный диалог в социальных сетях. В этот раз мы представляем вашему вниманию анализ активности казахстанских операторов связи: Beeline, Kcell, Tele2 и Altel в социальных сетях, подготовленный компанией Angel Relations Group.
На сегодняшний день все 4 оператора достаточно масштабно представлены в социальных сетях, и это может быть отличным фундаментом не только для информационной связи с клиентами, но и полноценного канала общения и персонализации услуг для каждого абонента на основе его соцдемпортрета и логистики.
По данным Angel Relations Group, от 1 до 3% абонентской базы операторов являются их поклонниками в социальных сетях. Компании регулярно обновляют контент, но пока скорее в целях PR, то есть просто информируют подписчиков о тех или иных событиях. Однако за каждым подписчиком стоит реальный или потенциальный клиент, и, следовательно, данные коммуникации стоит интегрировать в бизнес-модель компании и некоторые этапы воронки продаж.
Не стоит обходить вниманием и геолокационные сервисы: клиенты и партнеры периодически чекинятся (отмечают свою геолокацию в приложениях Facebook и Foursquare/Swarm) в салонах связи и офисах компаний. Это самые подтвержденные клиенты, так как они не просто читают новости бренда в сети, но и уже побывали в местах прямого контакта с поддержкой и/или отделом продаж.