USD
489.06₸
+2.620
EUR
536.21₸
+1.900
RUB
5.05₸
-0.010
BRENT
76.85$
-0.140
BTC
60412.50$
-324.300

Клиентов Гульнар Тур из Турции вывезут отечественные авиакомпании

МИНТ РК открыло горячие линии по ситуации с туроператором

Share
Share
Share
Tweet
Share
Клиентов Гульнар Тур из Турции вывезут отечественные авиакомпании- Kapital.kz

Из-за проблем туроператора «Гульнар тур», сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию. С целью регулирования ситуации вокруг туристской компании «Гульнар тур» открыты «горячие линии», сообщили в пресс-службе Комитета индустрии туризма деловому порталу Kapital.kz.

Дозвониться на линии можно по телефонам:
- Комитет индустрии туризма МИНТ РК - 8 (7172) 74 91 63.
- Комитет гражданской авиации МТК РК – 8 (7172) 24 05 56; 8 7089081033; 8 7089081011.
- Национальная палата предпринимателей –  8 (7172) 91 93 00; 59 79 60.

В акиматах регионов Казахстана также открыты телефоны «горячей линии» для пострадавших от действий туроператора. «Комитетом индустрии туризма МИНТ РК совместно с акиматами открыты «горячие линии» в регионах для регулирования ситуации вокруг туристкой компании «Гульнар тур», - говорится в сообщении в субботу.

Так, телефон «горячей линии» в акимате Актюбинской области – 8 (7132) 55-26-36; в акимате Восточно-Казахстанской области – 8 (7232) 70-27-47, 8 (7232) 24-38-93; в акимате Карагандинской области – 8 (7212) 50-76-39; в акимате Павлодарской области – 8 777 777 20 22, 8 705 268 28 33.

Открыта «горячая линия» для казахстанских туристов и в Анталии. По вопросам выезда в Казахстан из Анталии необходимо обращаться к Консулу Министерства иностранных дел Республики Казахстан в Анталии Мельдебекову Нариману Каскырбековичу по координатам: kzantalya@gmail.com; +905354183532.

Кроме того, создан оперативный штаб, в который вошли представители Комитета индустрии туризма МИНТ, комитета гражданской авиации МТК, НПП, МИД, Казахстанской туристской ассоциации, туроператоры и представители авиакомпаний.

По итогам совещания в министерстве транспорта и  коммуникаций компания было решено отправить самолеты отечественных авиакомпаний за казахстанскими туристами. В частности, компания «SCAT» вывезла 197 казахстанских туристов из Турции в Алматы. Далее была организована отправка автобусом в Шымкент, и железнодорожным транспортом в Костанай и Актобе.

«Эйр Астана» предложила для туристов в Турции специальные тарифы.

Накануне Министерство транспорта и коммуникаций договорилось с турецкой авиакомпанией «Atlas Jet» о вывозе оставшихся в Турции клиентов туроператора «Гульнар тур» обратно в Казахстан до 10 июля.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.