Оплатить автобусные перевозки можно будет через терминалы

Продажа билетов на автобусные маршруты передана в конкурентную среду. Об этом сообщили деловому порталу Kapital.kz  в пресс-служ...

Share
Share
Share
Tweet
Share
 Оплатить автобусные перевозки можно будет через терминалы - Kapital.kz

Продажа билетов на автобусные маршруты передана в конкурентную среду. Об этом сообщили деловому порталу Kapital.kz  в пресс-службе Минтранскома. Возможность организовать продажу билетов на автобусы через агентские кассы по аналогии с железнодорожными и авиакассами, а также через терминалы и интернет-ресурсы, появилась у отечественных перевозчиков с вступлением в силу поправок по вопросам транспорта. 

Внесенные в закон изменения наделяют физических и юридических лиц правом реализации билетов на автобусные маршруты и направлены на развитие электронной продажи билетов.

Помимо этого, в новом законе закреплено обязательное использование современных телекоммуникационных систем для  мониторинга (диспетчеризации) передвижения автобусов при переовзках.

Мониторинг проводится в онлайн- режиме через навигационные спутниковые системы и позволяет определять оптимальный интервал движения автобусов. Сегодня подобные системы мониторинга внедрены в Астане, Алматы и 9 областных центрах республики и полученные с помощью систем данные учитываются при субсидировании городских маршрутов из бюджета.

Кроме того, законом приняты стандарты, которому должны соответствовать городские такси. В частности, нужно организовывать специальные стоянки такси возле  аэропортов, вокзалов, торговых центров, театров, рынков.

Для создания комплексной инфраструктуры для пассажирских перевозок в населенных пунктах, в которых отсутствуют автовокзалы и автостанции, предусмотрено строительство пунктов обслуживания пассажиров, обеспечивающих продажу билетов, площадки для безопасной остановки автобусов и сооружения для защиты пассажиров от непогоды.

Также законом исключена норма, когда иностранный перевозчик, следуя из транзитного рейса в обратном направлении, может забирать грузы из Казахстана в другие государства. Подобная практика минимизировала участие отечественного перевозчика на рынке перевозок грузов из Казахстана, снижая его конкурентоспособность и долю казахстанского содержания в услугах по перевозке грузов. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.