USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
BTC
63741.20$
-366.000

Оплатить автобусные перевозки можно будет через терминалы

Продажа билетов на автобусные маршруты передана в конкурентную среду. Об этом сообщили деловому порталу Kapital.kz  в пресс-служ...

Share
Share
Share
Tweet
Share
 Оплатить автобусные перевозки можно будет через терминалы - Kapital.kz

Продажа билетов на автобусные маршруты передана в конкурентную среду. Об этом сообщили деловому порталу Kapital.kz  в пресс-службе Минтранскома. Возможность организовать продажу билетов на автобусы через агентские кассы по аналогии с железнодорожными и авиакассами, а также через терминалы и интернет-ресурсы, появилась у отечественных перевозчиков с вступлением в силу поправок по вопросам транспорта. 

Внесенные в закон изменения наделяют физических и юридических лиц правом реализации билетов на автобусные маршруты и направлены на развитие электронной продажи билетов.

Помимо этого, в новом законе закреплено обязательное использование современных телекоммуникационных систем для  мониторинга (диспетчеризации) передвижения автобусов при переовзках.

Мониторинг проводится в онлайн- режиме через навигационные спутниковые системы и позволяет определять оптимальный интервал движения автобусов. Сегодня подобные системы мониторинга внедрены в Астане, Алматы и 9 областных центрах республики и полученные с помощью систем данные учитываются при субсидировании городских маршрутов из бюджета.

Кроме того, законом приняты стандарты, которому должны соответствовать городские такси. В частности, нужно организовывать специальные стоянки такси возле  аэропортов, вокзалов, торговых центров, театров, рынков.

Для создания комплексной инфраструктуры для пассажирских перевозок в населенных пунктах, в которых отсутствуют автовокзалы и автостанции, предусмотрено строительство пунктов обслуживания пассажиров, обеспечивающих продажу билетов, площадки для безопасной остановки автобусов и сооружения для защиты пассажиров от непогоды.

Также законом исключена норма, когда иностранный перевозчик, следуя из транзитного рейса в обратном направлении, может забирать грузы из Казахстана в другие государства. Подобная практика минимизировала участие отечественного перевозчика на рынке перевозок грузов из Казахстана, снижая его конкурентоспособность и долю казахстанского содержания в услугах по перевозке грузов. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.