USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

Алматинское метро не стремится к рентабельности

Ежедневно алматинский «Метрополитен» потребляет 5,15 МВт. электроэнергии. Расходы на подпитку и содержание «подземки» как и в лю...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Алматинское метро не стремится к рентабельности- Kapital.kz

Ежедневно алматинский «Метрополитен» потребляет 5,15 МВт. электроэнергии. Расходы на подпитку и содержание «подземки» как и в любой стране мира не окупаются.

a16d42419446412e5ef56cc5652.jpg

Как пояснил  корреспонденту делового портала Kapital.kz   заместитель директора по эксплуатации КГП «Метрополитен» города Алматы Лэмар Огай, метро – общественный транспорт и в нашем городе он еще не популярный.  Ситуация изменится лишь тогда, когда подземный транспорт доберется до спальных районов. 

bb8737b4c60a77e3bc478b900b7.jpg

С момента запуска метро - год и семь месяцев подземным транспортом успели воспользоваться чуть больше 10 млн. человек.  На подходе еще две станции, а это потребность  в новых специалистах.  

6d1581e7f2eb975f6ac1cedba2e.jpg

Огай рассказал что на сегодняшний день подбор кадров является одной из главных проблем. «Ни в одном ВУЗе страны не готовят специалистов для работы в метрополитене. Сейчас руководство метрополитена поднимает вопрос о подготовке кадров в казахстанских университетах», - говорит он.  

0392708e909e7b800e1937c59c4.jpg

Сегодня большинство сотрудников «Метрополитена» являются выпускниками Казахстанской Академии транспорта и коммуникаций – по специальности «железнодорожник». Для работы в подземке они проходят специальное обучение в квалификационном центре КГП.  Почти все сотрудники метро - приезжие. «Средняя зарплата работников 145 тыс. тенге, плюс социальный пакет. В будущем мы хотим брать на работу городских специалистов, потому что у приезжих проблемы с пропиской и их необходимо обеспечить жильем», - говорит Огай.

a0d4784b60e8211cded5e439de9.jpg

На каждой станции работают в среднем по 30 человек, включая пятерых сотрудников, которые следят за порядком.  Стоит отметить, что пассажиры в Алматы спокойные. «Самое грубое нарушение правил безопасности – фотографирование тоннелей.  Это запрещено. Метрополитен - стратегический объект», - отметил представитель КГП.

c80daf0107d9b5b01a0fef85c42.jpg

3d9572af4b55996103c3c19f960.jpg

85205b487443e659f166b14a2dc.jpg

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.