USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96483.90$
-595.600

Турагентства обратились с заявлением в финполицию

Эпопея с банкротством турецкой авиакомпании Sky Airlines продолжается - казахстанские туристические компании продолжают терпеть...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Турагентства обратились с заявлением в финполицию- Kapital.kz

Эпопея с банкротством турецкой авиакомпании Sky Airlines продолжается - казахстанские туристические компании продолжают терпеть убытки. В Интернете появилось сообщение о том, что «начинают пропадать брони на отели, которые уже оплачены».  Турагентства винят во всем чартеродержателя Sky Airlines – компанию Qualitum Tour.

Директор туристического агентства Labian Tour Эльнара Етимова  лично съездила в Турцию и за свой счет вернула на Родину отдыхающих.  Примерный убыток от банкротства авиакомпании и незаконных действий турецкого туроператора составил 100 тыс. долларов.

«Есть билеты, за которые нам не вернули деньги в связи с приостановкой деятельности Sky Airlines, есть рейсы, которые не улетели, то есть мы потеряли и билеты, и проживание. На сегодняшний день нам обещали, что в течение 10 дней будет выплата хотя бы за отели, но до сих пор мы не получили ни копейки. С первого дня говорилось о том, что офис компании Qualitum Tours Almaty вышлет всем на счета деньги. На настоящий день у нас есть брони, о которых мы ничего не знаем, заедут наши люди или нет. Если они заедут, то это опять же будет убыток не только по авиа, нам придется заново восстанавливать  отели», – сообщила в телефонном разговоре корреспонденту делового портала  Kapital.kz Эльнара Етимова.

Отчаявшиеся представители турагентств были вынуждены написать заявление в финансовую полицию. Как выяснилось, казахстанские турфирмы  за авиабилеты  обанкротившейся компании заплатили 4 млн. долларов.

«Было ранее бронирование, в основном все выкупали эти туры, то есть они как туроператоры  выдавали полный турпакет. Туры выкупались еще в феврале-марте. После банкротства авиакомпании, сначала нам аннулировали билеты, но сейчас совершенно необоснованно аннулируется проживание в отелях. С 1 июля нам сказали, что все брони снимаются. Получается, что все, что мы полностью оплатили, а деньги нам никто не возвращает», – отметили в турагентстве  Premium tour.

Корреспондент делового портала Kapital.kz  попытался связаться с компанией- должником, но в офисе туроператора на телефонные звонки никто не ответил. Тогда мы обратились за комментариями в казахстанскую туристскую ассоциацию, где нам заявили, что Qualitum Tourizm Almaty продолжает работать в обычном режиме и охотно идет на контакт  с клиентами.  

Деловой портал Kapital.kz продолжает следить за ходом событий.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.