Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Государство
  3. Летом запустят 11 дополнительных железнодорожных маршрутов

Летом запустят 11 дополнительных железнодорожных маршрутов

Это позволит перевезти в сезон отпусков более 270 тысяч пассажиров

Автор:
Фото: КТЖ
Фото: КТЖ

АО «Пассажирские перевозки» запускает 11 дополнительных железнодорожных маршрутов на летний период, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

«Решение принято для удовлетворения высокого спроса пассажиров в сезон отпусков. В расписание включены новые поезда, а также увеличена частота курсирования по нескольким направлениям. Это позволит перевезти более 270 тыс. пассажиров на дополнительно назначенных поездах», - указывается в сообщении.

С июня по сентябрь 2025 года будут курсировать: три состава «Тальго», пять стандартных поездов, а также к трем поездам будут добавлены прицепные вагоны:

1. Поезд №253/254 «Астана — Достык» (Тальго) будет курсировать два раза в неделю;

2. Поезд №207/208 «Алматы — Жаланашколь» (Тальго) будет курсировать по датам;

3. Поезд №211/212 «Алматы — Достык» (Тальго) будет курсировать через день;

4. Поезд №221/222 «Алматы — Достык» будет курсировать три раза в неделю;

5. Поезд №457/458 «Семей — Достык» будет курсировать через день;

6. Поезд №459/460 «Оскемен — Достык» будет курсировать через день;

7. Прицепные вагоны «Алматы — Достык» будут курсировать через день;

8. Прицепные вагоны «Кызылорда — Достык» будут курсировать через день;

9. Прицепные вагоны «Павлодар — Достык» будут курсировать через день;

10. Поезд №201/202 «Астана — Алматы» будет курсировать ежедневно;

11. Поезд №203/204 «Астана — Шымкент» будет курсировать ежедневно.

Ранее сообщалось, что госфонд «Самрук-Казына» намерен продать до 20% акций оператора железных дорог «Казакстан темир жолы» (КТЖ) в рамках IPO.

Отметим, руководитель Ассоциации тарифных экспертов Еркин Жусанбаев считает, что планируемое в 2025 году IPO НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) при сохранении в периметре компании магистральной железнодорожной сети (МЖС) консервирует неэффективную структуру и регулирование отрасли на долгие годы.

Экономист Алмас Чукин во время CFO SUMMIT XII сказал, что «Самрук-Казына» и государство прямо влияют на большой блок всей экономики.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegramtelegram