КСК лидирует по жалобам потребителей

13.03.2013 • 13:34 3449

КСК лидирует по жалобам потребителей

По результатам работы «горячей линии» «Лиги Потребителей Казахстана» с 2000го года поступило свыше 200 тыс. звонков. Из них свыше 58 тыс. поступило жалоб  по работе кооперативов собственников квартир. Об этом в мажилисе 12 марта проинформировала депутатов Светлана Романовская.  

Жалоб по коммунальным услугам, в частности, неправомерному начислению долгов и пени и увеличению тарифов также немало – свыше 36 тыс. 659 обращений. 

За период деятельности «Национальная лига потребителей» вернула потребителям в досудебном порядке около 1 млн. долларов, в судебном порядке возмещено 457 млн. тенге материального ущерба и более 40 млн. морального вреда.

В Центре независимой потребительской экспертизы «Национальной лиги потребителей» за 12 лет  проведено 144 дегустаций по 720 продуктам питания и товарам народного потребления, в котором приняли участие 13 тыс. 875 человек. Членство в РОО «Национальная лига потребителей» подтвердило в 2012 году более 38 тыс. человек. 

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

КСК потребители Светлана Романовская кооперативы собственников квартир

13.03.2013 • 13:34 3449

Поделиться
КСК лидирует по жалобам потребителей
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus