КСК лидирует по жалобам потребителей

13.03.2013 • 13:34 3098

КСК лидирует по жалобам потребителей

По результатам работы «горячей линии» «Лиги Потребителей Казахстана» с 2000го года поступило свыше 200 тыс. звонков. Из них свыше 58 тыс. поступило жалоб  по работе кооперативов собственников квартир. Об этом в мажилисе 12 марта проинформировала депутатов Светлана Романовская.  

Жалоб по коммунальным услугам, в частности, неправомерному начислению долгов и пени и увеличению тарифов также немало – свыше 36 тыс. 659 обращений. 

За период деятельности «Национальная лига потребителей» вернула потребителям в досудебном порядке около 1 млн. долларов, в судебном порядке возмещено 457 млн. тенге материального ущерба и более 40 млн. морального вреда.

В Центре независимой потребительской экспертизы «Национальной лиги потребителей» за 12 лет  проведено 144 дегустаций по 720 продуктам питания и товарам народного потребления, в котором приняли участие 13 тыс. 875 человек. Членство в РОО «Национальная лига потребителей» подтвердило в 2012 году более 38 тыс. человек. 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

КСК потребители Светлана Романовская кооперативы собственников квартир

13.03.2013 • 13:34 3098

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus