В аэропорту Астаны опровергли информацию о срыве капитального ремонта взлетно-посадочной полосы.
«В связи с распространением в СМИ информации о срыве капитального ремонта, появившейся на отдельных страницах в социальных сетях, столичный аэропорт сообщает, что данная информация не соответствует действительности. С 1 мая в аэропорту Астаны совместно с генеральным подрядчиком (Mabetex Group) начались мероприятия по мобилизации для проведения работ по капитальному ремонту взлетно-посадочной полосы. Для проведения асфальтобетонных работ генеральным подрядчиком привлечена компания АО «К-Дорстрой», которая имеет опыт реконструкции аэродромных покрытий в аэропортах городов Астаны, Актобе, Шымкента, Кызылорды, Тараза, Талдыкоргана, Уральска и Петропавловска», - сообщили в пресс-службе столичной воздушной гавани.
Как уточняется, на сегодняшний день продолжаются инженерно-геодезические изыскания на объекте, стягивается специальная техника, осуществляется поставка инертных материалов.
В связи с этим авиарейсы в международном аэропорту Астаны не будут выполняться с 10 вечера до 6 утра. О вводимых ограничениях на аэродроме в связи с капитальным ремонтом через РГП «Казаэронавигация» были направлены электронные извещения NOTAM. При этом выражаем благодарность авиакомпаниям за поддержку в достижении общего решения.
Отмечается, что действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта была введена в эксплуатацию более 20 лет назад, и проведение ее капитального ремонта было первоочередной задачей инвестора в период доверительного управления.
«Администрация аэропорта продолжает делать путешествие каждого пассажира и семьи безопасным и комфортным. В связи с изменением расписания рейсов, пассажиропоток на этот период увеличится в два раза. Также для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров столичного аэропорта увеличены зоны предполетного досмотра. При этом не исключаем, что в предполетном досмотре может быть избыточный пассажиропоток и возможно увеличение количества транспорта на привокзальной парковке. В связи с этим администрация просит пассажиров прибыть в аэропорт раньше, чем за 3-4 часа, для успешного выполнения рейсов. Вместе с этим сообщаем, что имеется бесплатная парковка аэропорта на 300 автомобилей напротив крытой парковки. Кроме того, администрация сообщает, что для пассажиров с особыми потребностями имеются бесплатные специальные парковочные места на первой линии и услуги агентов PRM», - говорится в информации.
Руководством аэропорта был назначен персонал для круглосуточной информационной поддержки пассажиров на территории аэропорта и в терминалах.
В настоящее время аэропорт пересматривает генеральный план на следующие 30 лет с целью определить потребности и возможности приема пассажиров. Эти изменения включают широкое использование биометрических данных и технологий в аэропорту Астаны, разработку новой стратегии грузовых перевозок и исследования, направленные на включение воздушной гавани в число 10 лучших аэропортов мира в своей категории с созданием специальной экономической зоны.
Читайте также
Самолеты не будут принимать и выпускать в это время