Агентство по защите и развитию конкуренции с 19 января 2022 года завершает работу «горячей линии». Все дальнейшие обращения граждан будут принимать в установленном законодательством порядке. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе АЗРК.
«С 8 по 19 января 2022 года по «горячей линии» Агентства по защите и развитию конкуренции, организованной на время действия режима чрезвычайного положения в стране для приема обращений граждан на необоснованно завышенные цены на социально значимые продукты питания в крупных торговых сетях и супермаркетах, автогаз, бензин, дизтопливо и услуги служб и агрегаторов такси, принято 2175 обращений граждан», - отмечается в сообщении.
Все обращения граждан были рассмотрены и приняты в работу: антимонопольным органом – по своей компетенции, остальные переданы в местные исполнительные и другие уполномоченные органы.
Ранее сообщалось, что Агентство по защите и развитию конкуренции заключило 189 актов антимонопольного комплаенса с производителями, оптовыми поставщиками и торговыми сетями по сдерживанию цен и установлению торговой надбавки до 10% на социально значимые продукты. «На ежедневной основе с 5 января проводится мониторинг цен по всем позициям СЗПТ в разрезе регионов», - рассказал на заседании правительства 18 января глава АЗРК Серик Жумангарин. Проводятся 8 расследований по признакам антиконкурентных согласованных действий и злоупотребления доминирующим положением: 6 расследований в отношении производителей куриных яиц, 1 расследование по сахару, 1 расследование по мясу кур.
Читайте также
Страна возвращается к нормальной жизни, сообщил пресс-секретарь президента