USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
69965.90$
-880.700

Kcell запустил услугу по оплате покупок в App Store

Деньги будут списывать с баланса мобильного телефона

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Цифровой оператор сотовой связи Kcell 9 декабря 2021 года стал первым в Казахстане партнером Apple по программе Apple Carrier Billing Programme. Услуга по оплате покупок в App Store, сервисах Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, iTunes Store и хранилище iCloud со счета мобильного телефона уже доступна для абонентов Kcell и activ.

Коммерческий директор Kcell Мария Аверченко пояснила, что более миллиона клиентов компании уже многие годы оплачивают со счета телефона проезд в общественном транспорте, коммунальные услуги, парковки, виртуальные игры и совершают покупки. Оплачивают с мобильного баланса сразу несколько сервисов уже 60% клиентов компании. А, например, в III квартале этого года более 400 тыс. абонентов оплачивали покупки и сервисы с баланса Kcell/activ.

Kcell запустил услугу по оплате покупок в App Store  1105195 - Kapital.kz

«В 2021 году объем выручки компании превысил аналогичный показатель 2020 года в 2 раза… Мы стремимся сделать жизнь наших абонентов максимально комфортной, постоянно пополняем список услуг, развиваем нашу программу лояльности OGO Bonus. Вместе с тем в нашей сети растет число пользователей устройств Apple, и мы все чаще получаем запрос от абонентов на сервис оплаты услуг компании со счета Kcell и рады предложить клиентам удобное решение. Теперь достаточно внести незначительные изменения в настройки, чтобы легко и безопасно оплачивать приложения, музыку и другой контент Apple», - сообщила Мария Аверченко.

Она пояснила, что сервис доступен пользователям всех пакетных тарифов Kcell и activ. Клиентам достаточно пройти аутентификацию через Apple ID и выбрать в настройках аккаунта «Счет мобильного телефона» как способ оплаты контента в App Store, Apple Music и Apple TV. Новый способ оплаты будет активирован автоматически. После этого можно совершать покупки в один клик без комиссии. Сумма будет списываться напрямую с баланса мобильного телефона, и привязывать к приложению дебетовую или кредитную карту нет необходимости.

Инструкция по настройке оплаты со счета Kcell:

- открываем Настройки —> iTunes Store и App Store;
- выбираем свой Apple ID и вводим пароль от учетной записи;
- переходим в раздел «Информация о платеже»;
- вводим номер телефона Kcell/activ в поле «Мобильный телефон»;
- вводим проверочный код из SMS.

Kcell запустил услугу по оплате покупок в App Store  1105200 - Kapital.kz

Отметим, что абоненты Kcell и active по программе OGO Bonus при оплате со счета могут использовать накопленные бонусы. А скоро за каждую покупку в Apple Music, iTunes, App Store и iBooks Kcell будет возвращать клиентам бонусами в размере до 50% от суммы покупки.

*Сервис недоступен для корпоративных клиентов Kcell

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.