19.01.2011 • 20:32 2228

«Седьмой канал» меняет свой стиль

Новая стратегия ориентирована на создание развлекательных программ

Новая стратегия развития «Седьмого канала» на 2011-2012 годы направлена на увеличение охвата и доли телеканала, в том числе и за счет неэфирного телевидения. Следуя общемировой тенденции развития телерынка, важнейшей частью новой стратегии развития «Седьмого канала» станет значительное изменение сетки вещании, которая включает в себя большое количество развлекательных шоу и телесериалов. Об этом на текущей неделе в Астане в ходе пресс-конференции, посвященной презентации новой стратегии «Седьмого канала» и обновлению сетки вещания, рассказала Бибигуль Жексенбай, председатель совета директоров «Седьмого канала». По ее словам, в рамках данной стратегии телеканал объявил о новом позиционировании и подписал долгосрочное соглашение с группой компаний «ВайТ Медиа», являющейся стратегическим партнером мирового лидера в производстве развлекательных программ компании Endemol.

«Партнерство с «ВайТ Медиа» и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития «Седьмого канала». В эфире будет не менее 80% премьерного для казахстанского рынка контента, также с этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана», – говорит г-жа Жексенбай. По ее словам, пока рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов. «Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации», – добавляет Бибигуль Жексенбай.

«ВайТ Медиа» и Endemol становятся приоритетными партнерами в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит в 2011 году около 25%. Таким образом, соглашение между «Седьмым каналом» и «ВайТ Медиа» станет крупнейшим на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией, отмечают организаторы.

Первым адаптированным форматом компании Endemol производства «ВайТ Медиа» стало популярное британское шоу The Money Drop, казахстанская версия которого скоро выйдет в эфир под названием «Шоу Сорок Миллионов Тенге». Также уже этой зимой в эфире «Седьмого канала» появятся документальная драма «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol, среди которых Supersize Superskinny, Wipe Out USA, Extreme Makeover: HomeEdition, Snog Marry Avoid и другие.

«Седьмой канал» будет расширять свою аудиторию и двигаться в сторону развлекательных шоу собственного производства, премьерных сериалов, популярных теле- и кинофильмов. Акцент в новой стратегии сделан на передачу эксклюзивного национального контента, произведенного по мировым стандартам качественного телевещания, а также премьерного для казахстанского зрителя контента», – подчеркивает Данияр Жанбеков, финансовый директор «Седьмого канала».

С этого года «Седьмой канал» меняет свой логотип, фирменный стиль и проводит масштабную республиканскую рекламную кампанию. Слоганом обновленного канала станет «Время меняться. Вместе с «Седьмым каналом». «Партнерские отношения позволили «Седьмому каналу» получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые «ВайТ Медиа» планирует производить в 2011 году, – рассказывает Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер «ВайТ Медиа». – Кроме того, «Седьмому каналу» и «ВайТ Медиа» удалось стать одними из первых производителей национального казахстанского продукта. Интерес зрителей к местному контенту является общемировой тенденцией, и если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума – около 80%, то для Казахстана еще все впереди», – заявляет г-н Вайнштейн.

По словам Марины Уильямс, генерального директора Endemol Group в Центральной и Восточной Европе, телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен, так как по темпам роста он опережает европейский более чем на 50%. «Однако Казахстан до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. Поэтому партнерство с молодым и активно развивающимся «Седьмым каналом» является, на мой взгляд, знаковым событием для всего казахстанского рынка и переходом на новый уровень качественного телевещания», – заключила г-жа Уильямс.

Справка. «Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «Эра» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. К концу 2010 года эфирный сигнал телеканала стал доступен 76% населения Казахстана (TNS Central Asia, 2010 год)

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

19.01.2011 • 20:32 2228

Loading...