«Седьмой канал» меняет свой стиль

19.01.2011 • 20:32 2607

«Седьмой канал» меняет свой стиль

Новая стратегия ориентирована на создание развлекательных программ

Новая стратегия развития «Седьмого канала» на 2011-2012 годы направлена на увеличение охвата и доли телеканала, в том числе и за счет неэфирного телевидения. Следуя общемировой тенденции развития телерынка, важнейшей частью новой стратегии развития «Седьмого канала» станет значительное изменение сетки вещании, которая включает в себя большое количество развлекательных шоу и телесериалов. Об этом на текущей неделе в Астане в ходе пресс-конференции, посвященной презентации новой стратегии «Седьмого канала» и обновлению сетки вещания, рассказала Бибигуль Жексенбай, председатель совета директоров «Седьмого канала». По ее словам, в рамках данной стратегии телеканал объявил о новом позиционировании и подписал долгосрочное соглашение с группой компаний «ВайТ Медиа», являющейся стратегическим партнером мирового лидера в производстве развлекательных программ компании Endemol.

«Партнерство с «ВайТ Медиа» и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития «Седьмого канала». В эфире будет не менее 80% премьерного для казахстанского рынка контента, также с этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана», – говорит г-жа Жексенбай. По ее словам, пока рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов. «Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации», – добавляет Бибигуль Жексенбай.

«ВайТ Медиа» и Endemol становятся приоритетными партнерами в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит в 2011 году около 25%. Таким образом, соглашение между «Седьмым каналом» и «ВайТ Медиа» станет крупнейшим на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией, отмечают организаторы.

Первым адаптированным форматом компании Endemol производства «ВайТ Медиа» стало популярное британское шоу The Money Drop, казахстанская версия которого скоро выйдет в эфир под названием «Шоу Сорок Миллионов Тенге». Также уже этой зимой в эфире «Седьмого канала» появятся документальная драма «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol, среди которых Supersize Superskinny, Wipe Out USA, Extreme Makeover: HomeEdition, Snog Marry Avoid и другие.

«Седьмой канал» будет расширять свою аудиторию и двигаться в сторону развлекательных шоу собственного производства, премьерных сериалов, популярных теле- и кинофильмов. Акцент в новой стратегии сделан на передачу эксклюзивного национального контента, произведенного по мировым стандартам качественного телевещания, а также премьерного для казахстанского зрителя контента», – подчеркивает Данияр Жанбеков, финансовый директор «Седьмого канала».

С этого года «Седьмой канал» меняет свой логотип, фирменный стиль и проводит масштабную республиканскую рекламную кампанию. Слоганом обновленного канала станет «Время меняться. Вместе с «Седьмым каналом». «Партнерские отношения позволили «Седьмому каналу» получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые «ВайТ Медиа» планирует производить в 2011 году, – рассказывает Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер «ВайТ Медиа». – Кроме того, «Седьмому каналу» и «ВайТ Медиа» удалось стать одними из первых производителей национального казахстанского продукта. Интерес зрителей к местному контенту является общемировой тенденцией, и если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума – около 80%, то для Казахстана еще все впереди», – заявляет г-н Вайнштейн.

По словам Марины Уильямс, генерального директора Endemol Group в Центральной и Восточной Европе, телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен, так как по темпам роста он опережает европейский более чем на 50%. «Однако Казахстан до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. Поэтому партнерство с молодым и активно развивающимся «Седьмым каналом» является, на мой взгляд, знаковым событием для всего казахстанского рынка и переходом на новый уровень качественного телевещания», – заключила г-жа Уильямс.

Справка. «Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «Эра» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. К концу 2010 года эфирный сигнал телеканала стал доступен 76% населения Казахстана (TNS Central Asia, 2010 год)

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

19.01.2011 • 20:32 2607

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
«Седьмой канал» меняет свой стиль
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus