СК «Евразия» поступило предложение о рассмотрении перестраховочного риска национального символа Австрии и символа Вены - Собора Святого Стефана. Грандиозный готический собор на главной площади города известен не только своей внешней красотой, но и многочисленными реликвиями: иконами, книгами, церковной утварью и произведениями искусства мирового уровня.
Собор Святого Стефана в Вене расположен в историческом средневековом квартале и содержит уникальные распятия, витражи, скульптурные композиции и кафедру епископа. Помимо прочего, храм известен своими катакомбами, где захоронены останки австрийских императоров и епископов. Кстати, в соборе хранится часть мощей известного на весь мир покровителя влюбленных – священника Валентина.
В настоящее время здание оценивается в 585 млн евро, церковная утварь и другие произведения искусства — в 26 млн евро. Страховая сумма должна покрыть ущерб в случае возможного разрушения памятника. Обычно для того, чтобы обеспечить финансовую устойчивость, страховщик перестраховывает риски не у одной страховой компании, а у нескольких лидеров глобального страхового рынка. Так, СК «Евразия» предложили перестраховать риски природных катастроф на 50 млн евро, политические риски — на 25 млн евро.
«Объекты культурного наследия являются одними из наиболее уязвимых. Например, каждый год Правительство Австрии выделяет 2,2 млн евро на реставрационные работы, поэтому, прежде чем брать на себя ответственность, мы обязаны тщательно изучить все риски. СК «Евразия» открыта для сотрудничества, поэтому периодически принимает участие в перестраховочных пулах. В некоторых областях экономики без такого сотрудничества невозможно достичь устойчивой страховой защиты. Например, это актуально для страхования рисков, связанных с эксплуатацией объектов атомной энергии, страховой защиты от рисков терроризма, страхования строительных рисков при сооружении крупных объектов, экологического страхования. Конечно, для участия в международном перестраховочном пуле необходимо соответствовать стандартам глобального рынка перестрахования, и наша компания много лет им соответствует», - прокомментировала директор департамента PR и рекламы Алина Тойганбаева.