USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

Вкладчикам Capital Bank Kazakhstan выплатили 1,4 млрд тенге

Выплата гарантийного возмещения продлится до 3 июля 2022 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) выплатил вкладчикам Capital Bank Kazakhstan через выбранный в качестве банка-агента Евразийский банк более 1,4 млрд тенге. Это 85% от общего объема обязательств перед вкладчиками банка. Об этом этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в КФГД.

Выплата гарантийного возмещения продлится до 3 июля 2022 года включительно.

«КФГД рекомендует вкладчикам, еще не обратившимся за получением гарантийного возмещения, подойти в любое отделение банка-агента и заполнить заявление на выплату. Заявления на получение гарантийного возмещения принимаются банком-агентом не только в Нур-Султане и Алматы, но и в других населенных пунктах Казахстана, информация доступна на официальном сайте – www.eubank.kz», - говорится в сообщении. 

Перед посещением отделения банка-агента вкладчики могут воспользоваться онлайн-сервисами: проверить сумму выплаты, загруженность и режим работы отделения – на сайте Евразийского банка.

При посещении отделения банка-агента вкладчику необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении вместо вкладчика другого человека (представитель по доверенности, наследник, иной правообладатель) в банк-агент предоставляются: доверенность, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы.

Напомним, выплата возмещения производится в пределах суммы остатков по депозитам в  Capital Bank Kazakhstan с учетом вознаграждения, начисленного на дату лишения банка лицензии, но:

- не более 15 млн тенге по сберегательным депозитам в тенге;

- не более 10 млн тенге по иным депозитам в тенге;

- и не более эквивалента 5 млн тенге по депозитам в иностранной валюте (по курсу обмена валют, установленному на дату лишения банка лицензии – 25 июня 2021 года).

«При наличии у вкладчика Capital Bank Kazakhstan двух и более гарантируемых депозитов, различных по видам и валюте, банк-агент выплатит по ним совокупное гарантийное возмещение в сумме, не превышающей 15 млн тенге с учетом установленных лимитов по каждому виду депозита. Например, по депозиту в иностранной валюте не более 5 млн тенге», - говорится в сообщении КФГД.

Выплата гарантийного возмещения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.

По вопросам суммы гарантийного возмещения вкладчики банка могут обратиться во временную администрацию Capital Bank Kazakhstan» по следующим контактам: г. Алматы, пр. Н. Назарбаева, 187 Б., +7 (727) 331 66 77; г. Нур-Султан, ул. Байтурсынова, 5, ЖК Highvill, блок D-2; info@capitalbank.kz.

После завершения срока выплат КФГД перечислит невостребованную сумму гарантийного возмещения на индивидуальный пенсионный счет депозитора для учета добровольных пенсионных взносов.

В случае наличия на счетах суммы, превышающей максимальную сумму гарантии, вкладчики могут обратиться в ликвидационную комиссию Capital Bank Kazakhstan, которая будет создана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка в день вступления в законную силу решения суда о принудительном прекращении деятельности банка. Агентство разместит официальное объявление о создании ликвидационной комиссии в печати.

Требования кредиторов физических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов банка по банковским счетам, имеющих требования по выплате остатка депозита сверх гарантируемой суммы, включаются ликвидационной комиссией в реестр требований кредиторов самостоятельно в соответствии с очередностью, установленной статьей 74-2 Закона «О банках и банковской деятельности». Информация о включении таких требований доводится до сведения кредиторов банка в письменной форме, с указанием очередности удовлетворения требования каждого кредитора.

При этом кредиторы вправе обратиться в ликвидационную комиссию с заявлением в произвольной форме в течение 60 календарных дней после публикации объявления в печати о ее создании.

Требования вкладчиков (физических лиц), имеющих остатки депозита сверх гарантируемой суммы, будут погашаться ликвидационной комиссией по результатам продажи активов и имущества банка в порядке четвертой очереди. Сроки удовлетворения требований кредиторов в ликвидационном производстве зависят от достаточности и качества активов и имущества банка и результатов их реализации.

Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте Фонда www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.

Напомним, что выплата гарантийного возмещения вкладчикам Capital Bank Kazakhstan через  Евразийский банк началась 3 июля 2021 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.