Вкладчикам Capital Bank Kazakhstan выплатили 1,4 млрд тенге

Выплата гарантийного возмещения продлится до 3 июля 2022 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) выплатил вкладчикам Capital Bank Kazakhstan через выбранный в качестве банка-агента Евразийский банк более 1,4 млрд тенге. Это 85% от общего объема обязательств перед вкладчиками банка. Об этом этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в КФГД.

Выплата гарантийного возмещения продлится до 3 июля 2022 года включительно.

«КФГД рекомендует вкладчикам, еще не обратившимся за получением гарантийного возмещения, подойти в любое отделение банка-агента и заполнить заявление на выплату. Заявления на получение гарантийного возмещения принимаются банком-агентом не только в Нур-Султане и Алматы, но и в других населенных пунктах Казахстана, информация доступна на официальном сайте – www.eubank.kz», - говорится в сообщении. 

Перед посещением отделения банка-агента вкладчики могут воспользоваться онлайн-сервисами: проверить сумму выплаты, загруженность и режим работы отделения – на сайте Евразийского банка.

При посещении отделения банка-агента вкладчику необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении вместо вкладчика другого человека (представитель по доверенности, наследник, иной правообладатель) в банк-агент предоставляются: доверенность, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы.

Напомним, выплата возмещения производится в пределах суммы остатков по депозитам в  Capital Bank Kazakhstan с учетом вознаграждения, начисленного на дату лишения банка лицензии, но:

- не более 15 млн тенге по сберегательным депозитам в тенге;

- не более 10 млн тенге по иным депозитам в тенге;

- и не более эквивалента 5 млн тенге по депозитам в иностранной валюте (по курсу обмена валют, установленному на дату лишения банка лицензии – 25 июня 2021 года).

«При наличии у вкладчика Capital Bank Kazakhstan двух и более гарантируемых депозитов, различных по видам и валюте, банк-агент выплатит по ним совокупное гарантийное возмещение в сумме, не превышающей 15 млн тенге с учетом установленных лимитов по каждому виду депозита. Например, по депозиту в иностранной валюте не более 5 млн тенге», - говорится в сообщении КФГД.

Выплата гарантийного возмещения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.

По вопросам суммы гарантийного возмещения вкладчики банка могут обратиться во временную администрацию Capital Bank Kazakhstan» по следующим контактам: г. Алматы, пр. Н. Назарбаева, 187 Б., +7 (727) 331 66 77; г. Нур-Султан, ул. Байтурсынова, 5, ЖК Highvill, блок D-2; info@capitalbank.kz.

После завершения срока выплат КФГД перечислит невостребованную сумму гарантийного возмещения на индивидуальный пенсионный счет депозитора для учета добровольных пенсионных взносов.

В случае наличия на счетах суммы, превышающей максимальную сумму гарантии, вкладчики могут обратиться в ликвидационную комиссию Capital Bank Kazakhstan, которая будет создана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка в день вступления в законную силу решения суда о принудительном прекращении деятельности банка. Агентство разместит официальное объявление о создании ликвидационной комиссии в печати.

Требования кредиторов физических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов банка по банковским счетам, имеющих требования по выплате остатка депозита сверх гарантируемой суммы, включаются ликвидационной комиссией в реестр требований кредиторов самостоятельно в соответствии с очередностью, установленной статьей 74-2 Закона «О банках и банковской деятельности». Информация о включении таких требований доводится до сведения кредиторов банка в письменной форме, с указанием очередности удовлетворения требования каждого кредитора.

При этом кредиторы вправе обратиться в ликвидационную комиссию с заявлением в произвольной форме в течение 60 календарных дней после публикации объявления в печати о ее создании.

Требования вкладчиков (физических лиц), имеющих остатки депозита сверх гарантируемой суммы, будут погашаться ликвидационной комиссией по результатам продажи активов и имущества банка в порядке четвертой очереди. Сроки удовлетворения требований кредиторов в ликвидационном производстве зависят от достаточности и качества активов и имущества банка и результатов их реализации.

Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте Фонда www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.

Напомним, что выплата гарантийного возмещения вкладчикам Capital Bank Kazakhstan через  Евразийский банк началась 3 июля 2021 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.