Компания Bunge — один из лидеров мирового рынка зерна, крупнейший в мире поставщик сои и производитель растительного масла. С 1818 года организация успешно завоевывает доверие покупателей и ведет активную деятельность во многих странах, таких как Аргентина, Индия, Бразилия, Северная Америка и Европа.
Одна из самых известных марок растительного масла последнего десятилетия «Олейна» не только попала на прилавки мировых супермаркетов, но и стала важным поставщиком профессиональных продуктов для сетей KFC, Pizza Hut, Taco Bell в СНГ.
Помимо торговой марки «Олейна», Bunge владеет брендами Ideal (Россия и Украина), Vénusz и Floriol (Венгрия), Kujawski (Польша), Floriol и Unisol (Румыния), Kaliakra (Болгария) и др.
Под страховую защиту попадают главные 350 объектов компании, которые расположены в 40 странах мира. СК «Евразия» перестрахует все имущество компании от рисков материального ущерба, в том числе от перерывов в производстве, застрахованы активы компании на сумму более 21,7 млрд долларов (9,3 трлн тенге).
«Для страховых компаний международное рейтингование является одним из ключевых инструментов развития рынка. Для заключения договоров по перестрахованию с крупными зарубежными компаниями, каждой организации требуется наличие высокого рейтинга. Он позволяет страховщику принимать на перестрахование как можно больше крупных объектов. Учитывая, что 16 июня 2021 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило кредитный рейтинг эмитента СК «Евразия» на уровне «ВВВ» со стабильным прогнозом, который превышает суверенный рейтинг Казахстана и Российской Федерации. Поэтому участие в таком масштабном проекте для нас не будет обременительным», – прокомментировала директор департамента PR и рекламы Алина Тойганбаева.
Партнерский материал