Вкладчикам Capital Bank Kazakhstan выплатили 518,7 млн тенге

Это составляет 30,8% от общего объема обязательств КФГД

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

Выплата гарантийного возмещения вкладчикам Capital Bank Kazakhstan началась 3 июля 2021 года – через 6 рабочих дней с даты лишения банка лицензии на проведение всех банковских операций. За первые дни Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) через банк-агент Евразийский банк  выплатил 189 гражданам, обратившимся за получением гарантийного возмещения, около 518,7 млн тенге. Это составляет 30,8% от общего объема обязательств перед вкладчиками банка, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу фонда.

КФГД рекомендует вкладчикам, еще не обратившимся за получением гарантийного возмещения, в период выплаты (с 3 июля 2021 года по 3 июля 2022 года включительно) подойти в любое отделение банка-агента и заполнить заявление на выплату. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении вместо вкладчика другого человека (представитель по доверенности, наследник, иной правообладатель) в банк-агент предоставляются: доверенность, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы. Выплата гарантийного возмещения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.

Перед посещением отделения банка-агента вкладчики могут воспользоваться онлайн-сервисами на сайте АО «Евразийский банк» (eubank.kz/capital-bank/): проверить сумму выплаты, загруженность и режим работы отделения.

Напоминаем, что заявления на получение гарантийного возмещения принимаются банком-агентом не только в Нур-Султане и Алматы, но и в других населенных пунктах Казахстана, информация доступна на официальном сайте АО «Евразийский банк» – www.eubank.kz. Кроме того, банк-агент предлагает заполнить заявление на выплату онлайн на сайте eubank.kz без посещения отделения.

Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.

По вопросам суммы гарантийного возмещения вкладчики банка могут обратиться во временную администрацию Capital Bank Kazakhstan: Алматы, пр. Н. Назарбаева, 187 Б., +7 (727) 331 66 77; Нур-Султан, ул. Байтурсынова, 5, ЖК Highvill, блок D-2; info@capitalbank.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.