USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
86.20$
-0.300
BTC
66038.70$
-1093.400

Вкладчикам Capital Bank Kazakhstan выплатили 518,7 млн тенге

Это составляет 30,8% от общего объема обязательств КФГД

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

Выплата гарантийного возмещения вкладчикам Capital Bank Kazakhstan началась 3 июля 2021 года – через 6 рабочих дней с даты лишения банка лицензии на проведение всех банковских операций. За первые дни Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) через банк-агент Евразийский банк  выплатил 189 гражданам, обратившимся за получением гарантийного возмещения, около 518,7 млн тенге. Это составляет 30,8% от общего объема обязательств перед вкладчиками банка, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу фонда.

КФГД рекомендует вкладчикам, еще не обратившимся за получением гарантийного возмещения, в период выплаты (с 3 июля 2021 года по 3 июля 2022 года включительно) подойти в любое отделение банка-агента и заполнить заявление на выплату. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении вместо вкладчика другого человека (представитель по доверенности, наследник, иной правообладатель) в банк-агент предоставляются: доверенность, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы. Выплата гарантийного возмещения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.

Перед посещением отделения банка-агента вкладчики могут воспользоваться онлайн-сервисами на сайте АО «Евразийский банк» (eubank.kz/capital-bank/): проверить сумму выплаты, загруженность и режим работы отделения.

Напоминаем, что заявления на получение гарантийного возмещения принимаются банком-агентом не только в Нур-Султане и Алматы, но и в других населенных пунктах Казахстана, информация доступна на официальном сайте АО «Евразийский банк» – www.eubank.kz. Кроме того, банк-агент предлагает заполнить заявление на выплату онлайн на сайте eubank.kz без посещения отделения.

Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.

По вопросам суммы гарантийного возмещения вкладчики банка могут обратиться во временную администрацию Capital Bank Kazakhstan: Алматы, пр. Н. Назарбаева, 187 Б., +7 (727) 331 66 77; Нур-Султан, ул. Байтурсынова, 5, ЖК Highvill, блок D-2; info@capitalbank.kz.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.