USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
89969.70$
-544.000

Сервис Ashyq доступен в приложении Halyk Homebank

Приложение банка также позволяет проверить свой статус без QR-идентификации

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сервис Ashyq доступен в приложении Halyk Homebank- Kapital.kz

Halyk Bank внедрил дополнительный функционал по включению и отключению сервиса Ashyq в приложении Halyk Homebank. Активировать сервис или отключить его в приложении – клиенты банка решат самостоятельно. На данный момент функционал доступен для пользователей Android, для пользователей iOS – появится в ближайшее время.

«Сервис Ashyq теперь в приложении Halyk Homebank – это значит, что более 6,5 млн пользователей нашего популярного приложения имеют возможность посещать общественные места без угрозы для своего здоровья. Проект запущен совместно с министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Благодаря такой коллаборации с государственными органами и запускаемым в Halyk Bank технологиям возможности наших клиентов постоянно расширяются», - говорит Умут Шаяхметова, председатель правления Halyk Bank.

«Наше желание предоставить больше возможностей для бизнеса в период пандемии и повлиять на снижение риска заражения среди населения поддержало руководство Halyk Bank. Ashyq стал доступен и в приложении Halyk Homebank. Тот факт, что банк принял наше предложение о поддержки бизнеса, говорит о высокой социальной ответственности! Сотрудничество с крупнейшими коммерческими структурами позволит нам вывести на новый уровень предоставление подобных сервисов и госуслуг в целом», - отмечает Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо включить функционал в приложении Halyk Homebank и отсканировать QR-код программы Ashyq, размещенный у входа в заведение. При сканировании QR-кода статус пользователя выводится на экран мобильного приложения в том виде, в котором он получен от госорганов. После отображения соответствующего статуса, разрешающего посещение объекта, необходимо предъявить временный пропуск работнику заведения в течение 5 минут. Приложение Halyk Homebank также позволяет проверить свой статус без необходимости QR-идентификации в любое удобное для пользователя время.

Отметим, что приложение с сервисом Ashyq не хранит персональных данных. Сервис отображает статус пользователя, получаемый из базы данных ПЦР Министерства здравоохранения РК. Приложение Ashyq находится в защищенном контуре на серверах АО «НИТ», которое является оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства». Требования к информационной безопасности максимальные.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.