USD
493.85₸
+1.680
EUR
519.04₸
-3.350
RUB
4.97₸
-0.030
BRENT
72.61$
+0.400
BTC
89422.90$
-324.200

Евразийский банк повысил бонусы по своим картам

Они начисляются на все покупки с использованием платежной карты

Share
Share
Share
Tweet
Share
Евразийский банк повысил бонусы по своим картам- Kapital.kz

Клиенты-держатели дебетных карт Евразийского банка получают еще больше бонусов. С начала мая, при безналичной оплате за товары и услуги, его размер увеличен до 6,5%. Кроме того, всех держателей карт ожидает welcome-бонус за регистрацию в приложении Smartbank в размере 500 бонусов.

Для держателей премиальных карт Mastercard Black Edition, Visa Platinum, Visa Infinite доступен гарантированный бонус на все покупки в размере 1%, а за бесконтактную оплату – плюс 2%. При этом бонус за любимую категорию составляет + 1,5%, а дополнительный бонус за все покупки + 1%, если клиент поддерживает на карте остаток собственных средств не менее 1 млн тенге. Для зарплатных карт в первые три месяца использования начисляется удвоенный гарантированный бонус.

По словам старшего управляющего директора Светланы Королевой, основное преимущество бонусной программы банка в том, что она учитывает разные интересы клиентов, и клиент может получить максимальную выгоду от банковской карты Евразийского банка без привязки к партнерам. Каждая бонусная категория – это проведенный анализ запросов и пожеланий пользователей карт банка. Данный подход позволяет сделать программу доступной для каждого клиента. Кроме того, механизм программы лояльности накапливает бонусы на отдельном счете, что позволяет клиенту самостоятельно регулировать использование вплоть до 100% оплаты покупки бонусами.

«Благодаря имеющейся системе накопления бонусов возможна оплата покупок только за счет бонусов. Подчеркну, что Евразийский банк предлагает прозрачную и понятную программу лояльности с  повышенным бонусным предложением на покупки, без привязки только к 1-3 магазинам, как это практикуют на рынке. А также Евразийский банк позволяет клиентам потратить бонусы на любые покупки, не ограничивая их партнерской сетью. Казахстанцам стоит внимательно вчитываться в условия бонусных программ на рынке с двузначными цифрами», - добавила Светлана Королева.

Бонусная программа Евразийского банка предусматривает выгодные и в то же время обширные возможности.

«Установите любимую категорию в системе Smartbank и получайте повышенные бонусы. А также не забывайте оплачивать смартфоном и обязательно добавьте свою карту в ваш электронный кошелек Apple Pay/Samsung Pay или Eurasian Pay, - советует старший управляющий директор Евразийского банка. - Чаще используйте платежную карту Евразийского банка для оплаты товаров вместо альтернативных способов оплаты. Накопить еще больше бонусов можно в том случае, если открыть премиальную карту World Mastercard Black Edition,Visa Infinite или Visa Platinum».

Кроме того, в зависимости от установленной любимой категории в Smartbank, клиент может заработать повышенные бонусы, которые начисляются поверх гарантированных. К тому же предусмотрен бонус за оплату смартфоном. И если на счету у клиента имеется остаток, соответствующий бонусной программе, то ему также начисляется дополнительный бонус.

Всего в «любимых» включено 6 категорий. В их число входят рестораны (бары, кафе), супермаркеты, авиаперелеты, отели (путешествия), авто (АЗС, мойки, аксессуары и  СТО). Также одежда и обувь, аксессуары и аптеки (и медцентры, стоматология). Например, если держатели часто путешествуют, то могут установить в Smartbank любимую категорию «Авиа, путешествия». Тем самым, совершая покупки в данной категории, они зарабатывают повышенные бонусы. Стоит учесть, что сменить категорию можно 1 раз в месяц совершенно бесплатно в Smartbank.

Бонусная программа содержит не только постоянные бонусы для всех покупок, но и дополнительные интересные предложения от партнеров банка. В программе предусмотрены и бонусы за покупку авиабилетов и бронирование отелей на партнерском сайте eubank.onetwotrip.com (до 8%). А также бонусы за подписку на крупнейшую библиотеку полезных книг при оплате картой на сайте www.smartreading.ru (до 20%).

Полученные бонусы можно тратить на любые покупки, оплату услуг в Smartbank - ЖКХ и мобильную связь!

При этом держателям карт стоит следить за новостями на сайте банка, на котором регулярно дополняется и обновляется информация по бонусным предложениям. Здесь у Евразийского банка есть главное преимущество – бонусы понятны и доступны. Причина одна: все транзакции по безналичной оплате покупок с использованием платежной карточки Евразийского банка автоматически участвуют в программе за исключением В2В и квази-кеш транзакций, подробнее.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.