USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.87$
+0.040
BTC
104049.00$
-1938.000

Вкладчикам Банка Астаны продлили срок выплат до 29 июля

Банк-агент выплатил возмещение на 37,2 млрд тенге, или 99% от общей суммы обязательств

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) продлил срок выплаты гарантийного возмещения вкладчикам Банка Астаны еще на полгода, до 29 июля 2021 года. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе фонда.

Евразийский банк, являющийся банком-агентом, уже выплатил вкладчикам Банка Астаны возмещение на сумму 37,2 млрд тенге, что составляет 99% от общей суммы обязательств. При этом за выплатой обратились 60 953 вкладчика (23% от общего числа вкладчиков банка). Остаток обязательств перед 207 504 вкладчиками, не получившими гарантийное возмещение, составляет более 423 млн тенге, из которых только 331 вкладчик имеют остатки по депозитам в размере свыше 100 тыс. тенге на сумму 156,7 млн тенге.

Право на гарантийное возмещение имеют вкладчики Банка Астаны (физические лица и индивидуальные предприниматели), у которых были открыты счета, карточки и депозиты.

Максимальная сумма выплаты составляет 10 млн тенге – по депозитам в тенге (включая вклады, текущие счета и платежные карточки), 5 млн тенге – по депозитам в иностранной валюте. По депозитам одного вкладчика, размещенным в Банке Астаны одновременно в тенге и в иностранной валюте, выплачивается совокупное возмещение до 15 млн тенге с учетом пределов по каждому виду депозита.

Все выплаты производятся в тенге. Возмещение по вкладам в иностранной валюте рассчитывается по рыночному курсу обмена валют на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка – 9 января 2019 года.

После завершения установленного срока выплат через банк-агент вкладчики Банка Астаны смогут подать заявление на получение гарантийного возмещения в КФГД.

В случае возникновения вопросов, связанных с расчетом суммы выплаты, вкладчикам необходимо обратиться в ликвидационную комиссию АО «Банк Астаны»:

• г. Алматы, ул. Тулебаева, 38/61 (уг. ул. Макатаева), бизнес-центр «Жетысу», 3 этаж, телефон: +7 (727) 259 60 60;

• г. Нур-Султан, ул. Габдуллина, 18, ВП-3, блок «Е», телефон: 8(717)255-93-17;

• г. Атырау, ул. Сатпаева, 19, БЦ «Атырау Plaza», телефоны: 8(712) 255-80-21, 8(729) 270-10-25;

• г. Шымкент, ул. Б. Момышулы, 25, телефон: 8(725) 299-71-80;

• г. Караганда, проспект Бухар Жырау, 51/4, телефон: 8(721) 255-99-01;

• г. Усть-Каменогорск, ул. Кабанбай батыра, 140, телефон: 8(723) 256-09-96.

По всем вопросам о гарантии по депозитам, порядке осуществления выплаты возмещения вкладчики Банка Астаны могут обратиться в call-центр Фонда по бесплатному короткому номеру 1460, а также направить запрос по электронной почте: info@kdif.kz, на сайте www.kdif.kz или задать вопрос в телеграм-чате @kdif_ask.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.