USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.10$
-0.150
BTC
90593.00$
+1077.700

Страховые компании стали хуже обслуживать клиентов

Средний уровень качества обслуживания в страховых компаниях города Алматы составил 66,35%. Этот показатель по шкале оценки оцени...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Страховые компании стали хуже обслуживать клиентов - Kapital.kz

Средний уровень качества обслуживания в страховых компаниях города Алматы составил 66,35%. Этот показатель по шкале оценки оценивается, как «Удовлетворительно». По сравнению с результатами исследования, проведенного в 2011 году, показатель снизился  на 5,84%. Такие результаты озвучили в компании «Розница-KZ», изучая качество обслуживания в страховых компаниях Алматы.

Согласно исследованию, высокую оценку страховым компаниям клиенты поставили в отношении поведения сотрудников страховых компаний при общении - 95%. 

«Речь идет о дисциплине сотрудников: посторонние разговоры в присутствии клиента, употребление еды и напитков на рабочем месте», - поясняют в «Розница-KZ». 

Самый низкий балл (42%) клиенты присудили страховым компаниям по критерию «Выявление потребностей». Менеджеры практически не задают вопросов о выявлении потребностей, сразу переходя к рассказу о возможных вариантах страхования. 

В целом, по итогам отраслевого исследования лидирующее место заняла «Нефтяная страховая компания» («НСК»), набравшая 80% . Этот показатель соответствует категории «Хорошо».

В рамках исследования уровня обслуживания «Розница-KZ» провела мониторинг 17 страховых компаний. В отделение каждой сети было сделано по три визита. 

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения страховых компаний, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов.  Анкета покупателя состояла из 44 вопросов.  Сценарием проверки являлась консультация по страхованию автомобиля.

Василиса Тулеуова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.