USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96305.80$
-773.700

Бенефиты карантина: страховые выплаты по ОГПО ВТС остались на прежнем уровне

Страховщики Казахстана выплатили своим клиентам по автогражданке почти 10 млрд тенге

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бенефиты карантина: страховые выплаты по ОГПО ВТС остались на прежнем уровне- Kapital.kz

Вопреки карантину, который сейчас действует на территории Республики Казахстан, выплаты по ОГПО ВТС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысили показатели. На 1 мая 2020 года страховщики Казахстана выплатили своим клиентам по автогражданке почти 10 млрд тенге против 9,7 млрд тенге в прошлом году.

По последним данным Нацбанка РК, которые вышли 1 июня 2020 года, три казахстанские страховые компании вошли в топ по страховым выплатам по ОГПО ВТС. Лидером является СК «Евразия», которая выплатила своим клиентам 2,2 млрд тенге. Впечатляющая динамика страховых выплат позволяет СК «Евразия» уже не первый год занимать первую строчку по этому виду страхования среди всех страховщиков Казахстана. В тройку также входят СК «Халык» (1,6 млрд тенге выплат) и СК «НОМАД Иншуранс» (1,3 млрд тенге). Выплаты этих трех компаний составили 52% от совокупного объема выплат всех страховщиков.

Активное развитие цифрового направления АО «СК «Евразия» позволило клиентам в режиме онлайн не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи по ОГПО ВТС, получив страховую выплату безналичным переводом, но и самостоятельно добавлять водителей в ранее купленный полис в любое время. Дабы не останавливаться на достигнутом, было принято решение восстановить работу офисов в нескольких городах Казахстана, но при этом для удобства и безопасности клиентов на сайте www.EURASIA36.kz была внедрена форма записи через систему электронной очереди. Тем самым клиенты сами могут выбрать удобное для себя время посещения офиса страховой компании, затратив минимум времени и не нарушая режим карантина.

«Страховые выплаты в сравнении с прошлым годом по самому массовому сегменту, несмотря на ситуацию в стране, показывают неплохие результаты. И здесь важно отметить, что в условиях пандемии многие страховщики наладили работу в онлайн-продажах, где был создан комфорт для клиента в выборе варианта покупки, оплаты, доставки, сервиса и урегулирования страховых случаев. Все это положительно сказалось на цифровизации страхового рынка в целом. Уже сейчас мы видим перетекание клиентов в онлайн, например, клиенты СК «Евразия», чувствуя себя в безопасности, имеют возможность купить полис онлайн или подать заявление на получение страховой выплаты на сайте www.eurasia36.kz», – заявил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.