USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

Банк ЦентрКредит поможет сэкономить время предпринимателей

В банке рассказали, как можно быстро и бесплатно открыть счет в онлайн-режиме

Share
Share
Share
Tweet
Share
Банк ЦентрКредит поможет сэкономить время предпринимателей- Kapital.kz

Банк ЦентрКредит запустил для предпринимателей услугу по открытию счета в онлайн-режиме. О том, как работает этот инструмент и как бизнес может существенно сократить время на проведение банковских операций, корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz рассказал заместитель председателя правления, член правления АО «Банк ЦентрКредит» Тимур Ишмуратов.

В банке можно быстро и бесплатно открыть счет в онлайн-режиме

Теперь представители крупного бизнеса, а также ТОО и ИП могут не тратить свое время на посещение отделений банка. Банк ЦентрКредит стал ближе к своим клиентам, запустив для предпринимателей услугу по открытию счета в онлайн-режиме. Эту опцию можно осуществить через мобильное приложение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – StarBusiness, и, что самое важное, без каких-либо комиссий.

С помощью текущего счета можно совершать множество операций. При этом банком не оговаривается минимальный порог по сумме на счете. Например, предприниматель может совершать переводы со счета на счет, осуществлять конвертацию валюты, делать взносы в бюджет, перечислять пенсионные отчисления и другие социальные платежи.

В течение всего 2020 года все платежи в бюджет, до 5 000 000 тенге, до 17.00 предприниматели смогут провести через мобильное приложение банка бесплатно. Сэкономить за счет этой опции смогут как действующие, так и новые клиенты банка.

Валютные риски снижаются

Совершать конвертацию валют теперь можно по биржевому курсу за несколько секунд. Стоит отметить, что биржевой курс обычно более привлекательней того, который предлагают другие банки. Таким образом, предпринимателям удастся нивелировать валютные риски и соответственно снизить свои потери по валютным операциям.     

«Бизнесмен может зафиксировать на 5 минут более оптимальный и выгодный для него курс в режиме реального времени для проведения конвертации. Данная опция будет полезна экспортерам, для которых малейшее колебание курса может привести к внушительным потерям. Впрочем, мы уверены, что и небольшие предприятия, в том числе и ИП, будут пользоваться услугой по конвертации», - отметил Тимур Ишмуратов.

Открытие счета – просто, быстро и безопасно

Открыть счет в онлайн-режиме можно за считаные секунды и совершенно бесплатно. Для этого необходимо зайти в мобильное приложение интернет-банкинга StarBusiness и на главной странице нажать кнопку «Онлайн-бронирование счета».

Далее предпринимателю необходимо ввести следующие данные: БИН, ИИН руководителя, номер сотового телефона и город, в котором он намерен в дальнейшем обслуживаться. После чего подтвердить, что он ознакомился с «Условиями предоставления услуги «Онлайн-бронирование текущего счета» и «тарифами». Следующий шаг — через систему интернет-банкинга нужно запросить SMS-код и ввести его в приложении.

Все данные, которые были внесены клиентом в систему интернет-банкинг автоматически, менее чем за 30 секунд, проверяются банком, после чего счет бронируется. В системе отображаются номер счета и его реквизиты. Предприниматель сможет сразу же поделиться этими реквизитами с партнерами, подрядчиками, а также заключить контракт, предоставив полученные данные.

В течение следующих пяти дней предпринимателю необходимо активировать этот счет, встретившись с менеджером банка. При этом владельцу бизнеса необходимо созвониться с менеджером банка и согласовать удобное для себя время на подписание соответствующих документов. Менеджер банка сможет приехать к предпринимателю в любое удобное место, не обязательно в офис.

«Для открытия счета в онлайн-режиме потребуется минимальный пакет документов. Для ИП достаточно удостоверения личности владельца компании, документа о регистрации предпринимателя в качестве ИП. Встреча с менеджером нужна, для того чтобы идентифицировать личность и подписать карточку с образцом подписи для дальнейшей активации счета. Предприниматель в свою очередь может задать менеджеру интересующие его вопросы как по работе с мобильным приложением, так и по другим услугам банка. В дальнейшем собственник бизнеса может поддерживать связь с менеджером и обращаться к нему по любым вопросам. Также на нашем YouTube-канале доступна пошаговая инструкция по работе с мобильным приложением», - сообщил Тимур Ишмуратов.

Деньги должны работать

Зачастую на текущих счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей аккумулируется определенная сумма. Для того чтобы средства на счете приносили прибыль, часть из них или всю сумму можно оперативно в онлайн-режиме перевести на депозит. Если же депозита пока нет, его можно открыть в банке онлайн. Осуществить эту операцию можно совершенно бесплатно через мобильное приложение интернет-банкинга StarBusiness, которое работает круглосуточно, семь дней в неделю. 

«На сегодняшний день во многих банках для использования интернет-банкинга бизнес-клиентам необходимо заплатить определенную сумму за подключение и дополнительно на ежемесячной основе оплачивать абонентскую плату. В нашем банке эта опция бесплатна. За счет этого компании, особенно ИП, имеют возможность максимально сократить свои издержки. Даже незначительное снижение затрат оказывает положительное влияние на работу малого бизнеса и позволяет развивать его», - отметили в банке.

Бизнес сможет еще быстрее выйти на контакт

В феврале Банк ЦентрКредит запустил отдельную телефонную линию для обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители малого и среднего бизнеса смогут получить профессиональную консультацию, позвонив по бесплатному номеру 605 или городскому телефону +7 (727) 244 30 44. 

Как сообщили в банке, телефонная линия предназначена для оперативного предоставления информации о бизнес-продуктах банка. Специалисты Call Center, прошедшие специальное обучение, могут грамотно проконсультировать действующих и потенциальных клиентов по любым услугам банка, в том числе по открытию счета и подключению к мобильному приложению StarBusiness. 

«Возможность получить консультацию и решить многие вопросы без посещения офиса — еще один важный шаг в повышении качества нашего сервиса. Нам важно, чтобы бизнес наших клиентов успешно развивался, и поэтому мы стремимся обеспечить максимально полную и оперативную консультационную поддержку по банковскому обслуживанию. Наш банк уже более 30 лет способствует развитию предпринимательства в Казахстане. С каждым годом мы стараемся сделать наши продукты еще более технологичнее и доступнее. Сегодня мы рады предложить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не просто бесплатно открыть счет в Банке ЦентрКредит, но и получить набор важных и необходимых компонентов, которые сделают ведение бизнеса комфортным и удобным», – сказал в завершение Тимур Ишмуратов.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.