АО «Цеснабанк» сменил свое название на АО «First Heartland Jýsan Bank» с розничным брендом «Jýsan Bank» («Жусан банк»). Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz.
«Мы все знаем весенний пряный запах жусана, символизирующий возрождение и обновление Великой Степи. По сути, это запах нашей родины, который связывает эпохи: прошлое, настоящее и будущее. Название нашего банка, исполненное в новой казахской латинице, олицетворяет наши ценности: идентичность и прогресс», - прокомментировал председатель правления банка Бекжан Пирматов.
Решение о ребрендинге принято в рамках новой бизнес стратегии банка и в течение 2019 года будут поэтапно изменены элементы наружной рекламы, внедрены новые банковские продукты и другие носители с именем и логотипом Jýsan Bank. При этом, клиентам не нужно беспокоиться и вносить какие-либо изменения в документы, связанные с работой с банком, перевыпускать карты и переподписывать договоры.
«Мы успешно преодолели транзитный период, полностью оздоровили банк и уже запустили новые кредитные продукты с конкурентными условиями. По состоянию на 1 апреля банк входит в тройку лидеров рынка по доле высоколиквидных активов с суммой более 680 млрд тенге или 70% от всех активов, а также занимает первое место по размеру созданных резервов на кредитный портфель, что говорит о нашей полной устойчивости», - отметил Бекжан Пирматов.
«Переименование в Jýsan Bank это позитивное событие, как для нашей команды, так и для наших клиентов, где все наши новые продукты и сервисы будут продвигаться с точки зрения инновационности и удобства. Мы хотим, чтобы в Jýsan Bank все было уютно и надежно, как дома», - заключил председатель правления АО «First Heartland Jýsan Bank».
В феврале 2019 года АО «First Heartland Securities», инвестиционное подразделение финансовой холдинговой компании группы автономных организаций образования «Назарбаев Университета», «Назарбаев Интеллектуальные Школы», приобрело 99.5% простых акций АО «Цеснабанк».