Альфа-Банк: «Цифровая перезагрузка» и персональное обслуживание малого бизнеса

24.08.2018 • 09:30 2979

Альфа-Банк: «Цифровая перезагрузка» и персональное обслуживание малого бизнеса

Банк сфокусировался на удобстве обслуживания и экономии времени предпринимателей

Внедрение Digital-технологий и всеобщая цифровизация активно меняют рынок финансовых услуг Казахстана. За последние годы представления об идеальном банковском сервисе у казахстанцев сильно изменились. Благодаря «цифре» необходимость посещать отделения уже кажется пережитком прошлого. Но по большей части актуально это для физических лиц, которые уже давно ушли в онлайн. Предприниматели все так же вынуждены стоять в очередях и оформлять кипу документов для каждой операции.

Сервисы для бизнеса в республике развиваются медленно. И это несмотря на то что сегодня в Казахстане насчитывается более 1 млн действующих небольших компаний. Альфа-Банк наметил тренд, взял инициативу в свои руки и планирует стать лучшим банком для малого бизнеса в Казахстане.

Персональный менеджер для малого бизнеса

Альфа-Банк давно вышел за рамки стандартного обслуживания. Сегодня финансовый институт сфокусировался на удобстве обслуживания и экономии времени предпринимателей. Владельцам малого бизнеса не нужно приезжать в отделение — персональный менеджер сам приедет в удобное место и время, чтобы проконсультировать клиента и открыть счет.

«Альфа-Банк предлагает решения для каждого клиента с учетом его потребностей. Например, казахстанские банки сегодня не работают с небольшими компаниями по индивидуальным курсам конвертации и предоставлению персонального менеджера, мы же это делаем. Нам важно, чтобы предприниматели занимались своим бизнесом, генерировали прибыль и могли сосредоточиться на своем деле. А сопутствующие банковские вопросы мы берем на себя», — отмечает Дамир Какиев, управляющий директор по развитию массового (малого) бизнеса АО ДБ «Альфа-Банк».

По словам Дамира Какиева, Альфа-Банк первым в Казахстане стал предлагать подобную услугу. Примечательно, что сервис ориентирован не на крупные компании, а именно на владельцев малого бизнеса. Для клиента персональный менеджер является своим сотрудником в банке, директор или бухгалтер может обратиться к нему по любому вопросу. С помощью персонального менеджера клиент Альфа-Банка может решить практически любой вопрос, не тратя время на обращение в Call Center или службу поддержки.

«Альфа-Банк — больше, чем просто банк. Наш путь лежит через изменение процессов, а не через демпинг. Мы нацелены на решение конкретных задач каждого клиента и вникаем в суть бизнеса, предлагая наиболее подходящие решения. В нашей продуктовой линейке есть пакеты для стартапов, компаний, активно ведущих финансовую деятельность или работающих с наличными, а также тех, кто работает с зарубежными партнерами», — рассказывает Юлия Ким, директор по продажам блока «Массовый (малый) бизнес».

Данные решения позволяют выбрать оптимальные условия для предпринимателей из любой сферы.

Чтобы стать клиентом Альфа-Банка, предпринимателю достаточно зайти на сайт и бесплатно открыть счет. Зачастую получить реквизиты требуется здесь и сейчас, к примеру, для участия в тендере. Специально для таких случаев в Альфа-Банке забронировать счет и получить необходимые данные можно всего за 10 минут. В режиме онлайн также можно пользоваться и другими услугами. Альфа-Банк взял курс на развитие удаленных каналов обслуживания.

8c8a1cb03b8c571d688961eb228.jpg

Команда блока «Массовый (малый) бизнес» Альфа-Банка

Интернет-банк: бизнес в пару кликов

Для удобства владельцев малого бизнеса в Альфа-Банке действует обновленный интернет-банк, который включает практически все виды банковских услуг. Сервис позволяет работать со счетом круглосуточно. Стать Digital-банком № 1 для владельцев малого бизнеса — одна из важнейших задач, на которой Альфа-Банк сфокусировался в своей стратегии развития на 2017−2019 годы.

«Если говорить о портрете предпринимателя, то это человек, который не хочет приходить в отделения банков, ему удобнее решать финансовые вопросы бизнеса через удаленные каналы. Именно поэтому мы делаем ставку на развитие цифрового банка, а не филиальной сети. С помощью нашего интернет-банка можно оплачивать налоги, осуществлять платежи и переводы как в тенге, так и в иностранной валюте. И это лишь малая часть из доступных функций», — рассказывает Дамир Какиев.

Альфа-Банк постоянно улучшает сервис и предлагает предпринимателям все больше возможностей. Сегодня сервис позволяет получать выписки по счетам и оперативную информацию о состоянии банковского счета, отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени, просматривать и печатать платежные документы, а также работать с валютными контрактами.

Помимо компьютера, управлять своим счетом бизнесмены могут со своего смартфона. Для этого существует удобное и простое мобильное приложение для бизнеса.

Совершать банковские операции можно с телефона

Приложение Альфа-Бизнес Мобайл — банк в смартфоне, доступный круглосуточно из любой точки мира. Вскоре входить в приложение, помимо пароля, можно будет через Touch ID и Face ID.

«Наше приложение — это настоящий бизнес-банк в смартфоне или планшете, доступ к которому возможен в любое время суток и из любой точки мира. Сейчас сервис находится в стадии тестирования у ограниченной группы пользователей. Наша цель — стать самым удобным банком для предпринимателей. Мы планируем, что к концу 2018 года через мобильное приложение Альфа-Банка владельцы малого бизнеса смогут совершать до 80% банковских услуг, включая переводы, оплату налогов, платежи контрагентам, выписки и т. д.», — заявил Рифат Хаматов, директор по развитию цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка Казахстана.

В планах Альфа-Банка на ближайшее время — совершенствование мобильного приложения для малого бизнеса и интернет-банкинга для юридических лиц, а также выстраивание всех процессов в digital. Совсем скоро в банке запустят продукты для предпринимателей, аналогов которых еще нет на рынке Казахстана.

9f82f7201045348cf2efd8e9069.JPG

Головной офис Альфа-Банка в Казахстане

Альфа-Банк работает в Казахстане более 24 лет и входит в состав международной банковской группы. Стабильность финансового института ежегодно подтверждают оценки авторитетных международных организаций таких как Fitch Ratings («BB-» со стабильным прогнозом) и Standard Poor’s (BB-/B, прогноз «стабильный»)

В прошлом году Альфа-Банк стал единственным банком в республике, который получил статус официального регионального партнера FIFA-2018 и смог обрадовать своих клиентов и партнеров запоминающимися подарками. В рамках специальной акции для предпринимателей «Открой счет в свою пользу» билеты на чемпионат мира по футболу выиграли 14 представителей малого бизнеса со всего Казахстана.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

МСБ Альфа-банк интернет-банкинг Цифровизация

24.08.2018 • 09:30 2979

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Альфа-Банк: «Цифровая перезагрузка» и персональное обслуживание малого бизнеса
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика