USD
448.41₸
+1.260
EUR
481.05₸
-4.690
RUB
4.79₸
-0.010
BRENT
90.27$
-0.490
BTC
68087.80$
-2174.800

Страховщики теряют интерес к медицинскому страхованию

Доля добровольного страхования на случай болезни от общего сбора премий сократилась до 7,7%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Страховщики теряют интерес к медицинскому страхованию- Kapital.kz

Поступления по страховым премиям добровольного личного страхования на случай болезни за год выросли на 4,5%, или 793,5 млн тенге, и составили за 7 месяцев 2017 года 18,3 млрд тенге. Годом ранее рост составил 2,0%, или 349,0 млн тенге, до 17,5 млрд, сообщает аналитическая служба Ranking.kz.

При этом доля таких поступлений от добровольного личного страхования в целом сократилась с 35,4% в июле 2016 года до 29,5% в июле 2017 года.

Доля от всех поступлений по страховым премиям уменьшилась за год с 7,8% до 7,7%.

239b70783596d006a9027cc28c7.png

По годовому приросту сбора страховых премий на добровольное страхование на случай болезни лидирует Казоммерц-Полис — на 1,3 млрд тенге (92,9%). На него приходится 15,0% (2,7 млрд тенге) всего сегмента рынка. Страхование на случай жизни у страховщика от общей суммы премий составляет 16,7%.

На втором месте расположился Интертич с годовым приростом на 472,7 млн тенге (15,0%), до 3,6 млрд. Доля в сегменте выросла с 18,0% до 19,8%. Медстрахование является основным видом деятельности у страховой компании, доля от всех премий — 92,4%.

Замыкает тройку лидеров Коммеск-Омiр, годовой прирост составил 312,1 млн тенге, в 2,4 раза больше, чем в прошлом году. Доля от СК РК выросла с 1,3% до 3,0% и составила за январь-июль 2017 года 540,8 млн тенге. Доля от общей суммы премий увеличилась на 7,0 п.п., до 12,4%.

8c4d7f1a188bb8e59cefcf68802.png

Выплаты по добровольному личному страхованию на случай болезни за год выросли на 209,9 млн тенге (2,0%) и составили 10,8 млрд тенге. Доля от всех страховых выплат выросла с 20,2% до 20,6%.

По годовому приросту страховых выплат по добровольному страхованию на случай болезни, также в лидерах Казоммерц-Полис — на 298,3 млн тенге (49,8%). Доля от всего сегмента рынка выросла с 5,6% до 8,3%. Доля от всех выплат, наоборот, за год уменьшилась до 18,9% с 33,6%.

Интертич на втором месте с годовым приростом на 259,5 млн тенге (13,2%), до 2,2 млрд. Доля в сегменте за год увеличилась на 2,0 п.п., до 20,5%. Доля от всех страховых выплат уменьшилась с 95,3% до 90,0%.

Следом идет Номад Иншуранс, годовой прирост страховых выплат составил 184,1 млн тенге (37,2%) к январю-июлю 2016 года. Объем страховых выплат на январь-июль 2017 года 679,5 млн тенге, что составляет 6,3% от всего сегмента. Доля от всех страховых выплат выросла с 23,9% до 29,8%.

c7e961b8cdeb60e01136e13613b.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.