USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.23$
+0.190
BTC
94308.60$
-1052.600

Пользователи мобильного приложения NBK Online смогут задать вопросы КФГД

В приложении Нацбанка появилась новая опция

Share
Share
Share
Tweet
Share
Пользователи мобильного приложения NBK Online смогут задать вопросы КФГД- Kapital.kz

Раздел «Гарантия по депозитам» появился в мобильном приложении «NBK Online». Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Национальном банке.

«С 29 июня 2017 года пользователи мобильного приложения „NBK Online“ могут получить ответы на вопросы о законодательной защите депозитов напрямую от специалистов Казахстанского фонда гарантирования депозитов в новом разделе „Гарантия по депозитам“», — подчеркнули в Нацбанке.

Отметим, Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) принимает на себя обязательства по выплате гарантийного возмещения депозиторам банков — участников системы обязательного гарантирования депозитов в случае принудительного прекращения деятельности банка. На данный момент в систему гарантирования депозитов входят 32 банка.

Гарантия КФГД распространяется на вклады и банковские счета физических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе образовательные вклады и жилищные строительные сбережения в АО «Жилстройсбербанк Казахстана». Максимальная сумма возмещения по депозитам и банковским счетам составляет:

• 10 миллионов тенге — по депозитам и банковским счетам в национальной валюте;

• 5 миллионов тенге — по депозитам и банковским счетам в иностранной валюте

(в целом не более 10 миллионов тенге по всем депозитам и банковским счетам в тенге и в иностранной валюте, принадлежащим одному вкладчику и размещенным в одном банке).

Сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных сервисов, как WhatsApp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.

Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market на платформах iOS и Android соответственно.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.