USD 384.63₸ ↓ -1.670
EUR 427.98₸ ↓ -0.160
RUB 6.08₸
BRENT 64.20$ ↑ +0.750
BTC 7260.60$ ↑ +0.009
ETH 144.45$ ↑ +0.005
LTC 43.98$ ↑ +0.014
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяФинансыПользователи мобильного приложения NBK Online смогут задать вопросы КФГД

Пользователи мобильного приложения NBK Online смогут задать вопросы КФГД

В приложении Нацбанка появилась новая опция

Раздел «Гарантия по депозитам» появился в мобильном приложении «NBK Online». Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Национальном банке.

«С 29 июня 2017 года пользователи мобильного приложения „NBK Online“ могут получить ответы на вопросы о законодательной защите депозитов напрямую от специалистов Казахстанского фонда гарантирования депозитов в новом разделе „Гарантия по депозитам“», — подчеркнули в Нацбанке.

Отметим, Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) принимает на себя обязательства по выплате гарантийного возмещения депозиторам банков — участников системы обязательного гарантирования депозитов в случае принудительного прекращения деятельности банка. На данный момент в систему гарантирования депозитов входят 32 банка.

Гарантия КФГД распространяется на вклады и банковские счета физических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе образовательные вклады и жилищные строительные сбережения в АО «Жилстройсбербанк Казахстана». Максимальная сумма возмещения по депозитам и банковским счетам составляет:

• 10 миллионов тенге — по депозитам и банковским счетам в национальной валюте;

• 5 миллионов тенге — по депозитам и банковским счетам в иностранной валюте

(в целом не более 10 миллионов тенге по всем депозитам и банковским счетам в тенге и в иностранной валюте, принадлежащим одному вкладчику и размещенным в одном банке).

Сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных сервисов, как WhatsApp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.

Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market на платформах iOS и Android соответственно.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.