USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97111.20$
+31.700

10 главных банковских лайфхаков

Удобные опции и выгодные программы

Share
Share
Share
Tweet
Share
10 главных банковских лайфхаков- Kapital.kz

Еще в 2014 году финансовый блогер Крис Скиннер в одном из своих постов восхищался идеей DeutscheBank. Она заключалась в том, что банк создал собственный магазин приложений, где его корпоративные клиенты могут собрать из предложенных приложений тот набор сервисов, который им нужен. Местные банки также стараются не отставать от западных коллег, предлагая все более интересные продукты. Корреспондент «Капитал.kz» собрал 10 наиболее интересных лайфхаков от банков за последние 2 года. Отметим, что материал не носит рекомендательный характер.

Лайфхак 1. Бесплатная доставка карты

Год назад Банк Астаны анонсировал бесплатную доставку карты по Алматы. Сегодня эта услуга доступна в большинстве регионов. Заказ карты происходит через мобильное приложение или сайт банка, подтверждается оператором и через несколько дней карта доставляется по указанному адресу.

Лайфхак 2. Анализ расходов

Анализ расходов – незаменимая функция для тех, кто считает свои деньги. Можно убрать в сторону блокнот и калькулятор. Уже сегодня клиентам казахстанской «дочки» российского Сбербанка доступна функция «Анализ расходов» через интернет-банкинг и мобильное приложение. Ее суть заключается в том, чтобы посчитать и проанализировать все расходы по платежной карте. Сервис, помимо общих сумм расходов, разделяет их по отдельным категориям, например, «выдача наличных», «коммунальные платежи», «денежные переводы» и так далее. По обещаниям казахстанского Сбербанка, уже в скором времени в рамках этого сервиса можно будет устанавливать цели и копить на них.

Лайфхак 3. Бесплатная оплата услуг через интернет-банкинг

Еще пару лет назад для большинства казахстанцев оплата через интернет-банкинг была сомнительной. Сегодня этим уже никого не удивишь. Сегодня это реальность, которая позволяет значительно экономить каждому казахстанцу. А бесплатная оплата услуг – это безусловный лайфхак. Хотя все еще немногие игроки предлагают эту возможность своим клиентам.

Лайфхак 4. Снятие денег без карты

Опять же Сбербанк стал первопроходцем на рынке снятия наличных без карты. Этой весной банк заявил, что готов дать клиентам возможность снятия наличных без карты. Для этого необходимо запросить эту операцию в банкомате и получить первую часть кода, а вторую его часть – через мобильный банкинг. Ввести обе части кода и получить деньги.

Следом Казком запустил перевод денег через свои банкоматы. Банкиры уверяют, что отправитель может выслать деньги, воспользовавшись своей карточкой. Получателю карточка не нужна. Средства он может снять, введя код из двух частей, которые ему будут предоставлены отправителем и банком.

Лайфхак 5. Кешбэки, бонусы

Очевидно, что маркетинговые акции банкам не чужды. Вместо обещаний в последнее время игроки перешли к реальным действиям. В их ассортименте – кешбэки, начисление бонусов за безналичные платежи и прочие поощрения. Среди участников как мелкие банки, так и крупные.

Лайфхак 8. Дешевое «золото»

Основным трендом последних нескольких лет среди банков стала доступность золотых карт. А еще пару лет назад владельцу таких карт приходилось платить не только немалую сумму за обслуживание карты, так еще и иметь депозит с немалой суммой в этом же банке. Сегодня наступило время золотых карт. Среди тех, кто бесплатно выпускает Gold – Capital Bank, Банк Астаны. Последний предлагает золотую карту MasterCard. Здесь, помимо стандартных функций, имеются опции экстренной замены карты за границей, экстренной помощи за рубежом, скидки при бронировании билетов и номеров в отелях. А Visa Gold имеет целый перечень привилегий, доступны и специальные предложения.

Лайфхак 9. Карта в телефоне

В начале этого года Казком вместе с Visa запустил сервис, который позволяет оплачивать покупки с помощью Android-смартфонов с чипом. Специальное мобильное приложение позволяет создать цифровой дубликат платежной карты (или нескольких карт) и использовать NFC-антенну смартфона для проведения бесконтактных платежей. Для этого необходимо интегрировать карту со своим Android-смартфоном и оплачивать товары и услуги в Казахстане и за рубежом, где доступна бесконтактная технология Visa payWave.

Лайфхак 10. Начисление на остатки денег на картах

Это отличная альтернатива депозиту, поскольку позволяет получать проценты на остатки денег на карточном счете. Преимущества: во-первых, не нужно открывать дополнительный счет в виде депозита, во-вторых, нет необходимости снимать или переводить эти деньги через интернет-банкинг на депозит. В-третьих, банки по этому продукту предлагают достаточно конкурентные ставки, аналогичные депозитным – до 14%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.