USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96978.70$
-100.800

Банк Хоум Кредит открыл колл-центр стоимостью около 600 млн

Фининститут создал все условия для работы людям с инвалидностью

Share
Share
Share
Tweet
Share
Банк Хоум Кредит открыл колл-центр стоимостью около 600 млн - Kapital.kz

Меньше года понадобилось Банку Хоум Кредит, чтобы запустить в Алматы уникальный проект – колл-центр, в котором наравне со всеми смогут комфортно работать операторами и люди, имеющие инвалидность. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Инвестиции в расширение бизнеса в такие непростые времена, когда ситуация на мировых рынках меняется практически день ото дня, цены на продукты активно растут, финансовые гиганты урезают свои бюджеты, Банк Хоум Кредит решает вложиться в новый проект. В мае стартовало открытие нового колл-центра, рассчитанного на 600 операторов. Пока в нем работает 300 специалистов.

«Кризис в головах», – уверен председатель правления ДБ «Банк Хоум Кредит» Ондржей Кубик. Он считает, что Казахстану удастся приспособиться и к цене на нефть в 40-42 доллара за баррель.

Как пояснили в банке, сумма инвестиций в колл-центр составила около 600 млн тенге. Для сравнения, это четверть чистой прибыли банка, которую он заработал в первом квартале 2016 года. «Эти инвестиции не потребовали от нас сворачивания бизнес-планов. Ни один наш проект не был ни приостановлен, ни закрыт», – комментирует член правления Банка Хоум Кредит Франтишек Каливода.

Глава банка отметил, что решение об открытии контакт-центра было принято в 2015 году.

«Колл-центр – это лицо любого банка, его отражение. Требования и ожидания потребителей меняются с каждым годом, и это мотивирует банк кардинальным образом пересматривать способы взаимодействия с клиентами. Многоканальный контакт-центр – это важная точка коммуникаций с клиентом, а также один из главных факторов в формировании положительных впечатлений о банке. Мы создали для сотрудников настолько комфортные условия, чтобы они могли получать удовольствие от рабочего процесса. Наша задача, чтобы, кладя телефонную трубку, каждый клиент после разговора с нашим менеджером улыбался. Считаю, что именно сейчас самое время использовать все ресурсы для подпитки бизнеса, а не экономить», – поясняет Ондржей Кубик.

Как рассказали в банке, раньше его колл-центр находился в гостинице «Алатау». Но офис был не столь комфортным, как хотелось бы.

Масштабы нового колл-центра, который расположен в центре Алматы, впечатляют. Он занимает два этажа одного из бизнес-центров. Общая площадь контакт-центра составляет около 3 тыс. квадратных метров. «Банк арендует помещение. Переговорный процесс по сделке был достаточно сложный», – отмечает руководство Банка Хоум Кредит.

Впрочем, уникальность контакт-центра не только в его просторах. Банк, формируя проект, принял решение адаптировать помещение колл-центра и для людей, имеющих инвалидность. «В настоящее время только в Алматы более 25 тыс. людей с инвалидностью трудоспособного возраста, которые к тому же имеют образование. Из них трудоустроено только 3,5 тыс. человек – это менее 15%. Только 7% работодателей в Казахстане способны сегодня принять на работу людей с особенными потребностями», – делится информацией Ондржей Кубик.

Банк намерен устраивать людей с особенными потребностями на работу через коммуникации с общественными фондами, с некоторыми из них уже достигнуты договоренности.

«Это наш незначительный социальный вклад, мы давно хотели создать подобный проект в Казахстане. К сожалению, в постсоветских странах практически не предусматриваются специальные условия для людей с особенными потребностями. Например, чтобы зайти в автобус или троллейбус, человеку с инвалидностью обычно требуется чья-либо помощь. Колясочникам практически невозможно попасть в общественный транспорт, какое-либо здание. На Западе к этим особенным людям совсем иной подход, многое предусмотрено. Люди с инвалидностью должны почувствовать свою важность, они не должны закрываться дома и сидеть в четырех стенах», – поделилась заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит Нарина Надирова.

Очутившись внутри помещения колл-центра, попадаешь в уютное и при этом неформальное пространство, которое не стесняет в движениях. Здесь практически нет перекрытий, которые бы мешали передвижению, все кабинеты расположены как бы по кругу. Кстати, стены практически всех аудиторий прозрачны, что дает возможность лучше координировать работу сотрудников. К слову, стены покрыты специальными шумоизоляционными материалами – никто никого не отвлекает, это редкость в офисах.

Пол покрыт ковролином в серо-зеленой гамме, все это создает эффект нахождения вне офиса. Здесь нет никаких порогов, которые могли бы препятствовать передвижению. Все предельно минималистично, ничего лишнего, главное здесь – люди.

Все продумано до мелочей. На каждом из двух этажей есть специальные уборные для людей с инвалидностью. Каждый оператор колл-центра может прийти и пообедать в специальном месте - Coffee room. Она есть на каждом из этажей.

Даже отдохнуть в помещении, где расположен колл-центр, можно в специальных тематических аудиториях. Чувствуешь себя по-особенному, частью огромной команды, которая намерена расти.

Фининститут принял во внимание и определенные потребности верующих. «В банке работают люди из различных регионов, мы это учли. У нас есть несколько комнат для молитв – намазхана. Там все предусмотрено, при молитве никто из работников ничего не будет слышать – это комната с высокой шумоизоляцией», – пояснили в Банке Хоум Кредит.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.