USD
488.11₸
-0.150
EUR
530.09₸
-0.450
RUB
5.01₸
-0.020
BRENT
72.94$
BTC
69218.30$
-167.500

B1NK новых стандартов

В Казахстане намерены создать по-настоящему удобный банк с современными стандартами обслуживания

Share
Share
Share
Tweet
Share
B1NK новых стандартов- Kapital.kz

Последние несколько лет все чаще именно небольшие банки привносят на рынок инновационные решения и новые стандарты обслуживания, по сути, двигают планку вверх. На фоне тяжеловесов из 1-й десятки они гораздо мобильнее, а их «свежие» решения зачастую еще и намного удобнее. Этот феномен небольших игроков не новый для рынка, однако вполне выигрышный для клиентов, поскольку последние получают не только доступ к современным сервисам, но и лучшее обслуживание. На неделе Capital Bank Kazakhstan объявил о запуске нового концепта под брендом B1NK.
«Удобный, как джинсы и смартфон» - таким видит банковский продукт и сервис команда единомышленников во главе с Гани Узбековым.

61c0c121b428cb8a322e639492a.jpg

«Глобальные тренды указывают на то, что будущее за технологичными банками, которые одновременно предлагают клиентам высокие стандарты качества обслуживания. Поэтому, когда мы изучили мировые тренды и ситуацию в казахстанском банковском секторе, то поняли, куда нам двигаться», – говорит Гани Узбеков.

Он отмечает, что рынок банковских услуг в Казахстане все еще серьезно отстает от развитых рынков не только в вопросе внедрения современных стандартов качества, но и собственно технологий для совершения рутинных операций, когда клиенту зачастую приходится терпеть неудобства, чтобы получить элементарные банковские услуги. Команда B1NK видит свою миссию на рынке в том, чтобы сделать по-настоящему удобный для казахстанцев банк с лучшим сервисом и продуктами.

«У нас есть четкое понимание, как этого добиться, есть стратегия и команда. У нас есть такие преимущества, как скорость принятия решений и возможность предлагать более гибкие условия своим клиентам. Пока крупные банки раздумывают, как это внедрить, мы действуем», – подчеркивает Гани Узбеков.

На первом этапе продвижения нового розничного бренда команда B1NK предложила на рынке карту Gold с уникальными условиями. Банк уже начал доставку карт по предварительным заявкам, а мобильное приложение B1NK уже доступно для устройств на Android. Уже скоро можно будет загрузить версию для IOS.

«За короткое время без массированной рекламы мы собрали 5 тыс. предварительных заявок на выпуск нашей карты – это хорошее начало. Наше конкурентное преимущество – прозрачные тарифы, а именно 0 тенге за выпуск карты и ее обслуживание, за снятие наличных, за оплату покупок в супермаркетах и интернете, за пользование интернет-банкингом, за пользование мобильным приложением. Поэтому мы говорим - B1NK честен со своими клиентами. Для нас важно, чтобы люди ежедневно чувствовали удобство при пользовании картой. Кроме выгодных тарифов, мы ежемесячно начисляем 10% годовых на остаток денег на карте и возвращаем 1% живыми деньгами с каждой покупки картой. Хочу отдельно сказать о нашем мобильном приложении, которое мы постарались сделать не только удобным, но и способным вызвать у пользователя настоящие положительные эмоции в процессе ежедневного использования. Таким образом, карта вместе с приложением дает доступ к управлению своими финансами в режиме 24/7», – отмечает Г. Узбеков.

Линейка продуктов и сервисов под брендом B1NK будет расширяться. В планах запустить карту в premium-сегменте. Ее условия команда B1NK пока держит в секрете, но одно можно сказать точно – она еще больше изменит ожидания казахстанцев от современного финансового сервиса.

«Мы считаем, что нужно быть лучшим банком в чем-то одном, чем средними во всем. В перспективе мы хотим, чтобы B1NK вызывал у казахстанцев такие ассоциации – «самый удобный и современный», – отмечает Г. Узбеков.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.