Последние несколько лет все чаще именно небольшие банки привносят на рынок инновационные решения и новые стандарты обслуживания, по сути, двигают планку вверх. На фоне тяжеловесов из 1-й десятки они гораздо мобильнее, а их «свежие» решения зачастую еще и намного удобнее. Этот феномен небольших игроков не новый для рынка, однако вполне выигрышный для клиентов, поскольку последние получают не только доступ к современным сервисам, но и лучшее обслуживание. На неделе Capital Bank Kazakhstan объявил о запуске нового концепта под брендом B1NK.
«Удобный, как джинсы и смартфон» - таким видит банковский продукт и сервис команда единомышленников во главе с Гани Узбековым.
«Глобальные тренды указывают на то, что будущее за технологичными банками, которые одновременно предлагают клиентам высокие стандарты качества обслуживания. Поэтому, когда мы изучили мировые тренды и ситуацию в казахстанском банковском секторе, то поняли, куда нам двигаться», – говорит Гани Узбеков.
Он отмечает, что рынок банковских услуг в Казахстане все еще серьезно отстает от развитых рынков не только в вопросе внедрения современных стандартов качества, но и собственно технологий для совершения рутинных операций, когда клиенту зачастую приходится терпеть неудобства, чтобы получить элементарные банковские услуги. Команда B1NK видит свою миссию на рынке в том, чтобы сделать по-настоящему удобный для казахстанцев банк с лучшим сервисом и продуктами.
«У нас есть четкое понимание, как этого добиться, есть стратегия и команда. У нас есть такие преимущества, как скорость принятия решений и возможность предлагать более гибкие условия своим клиентам. Пока крупные банки раздумывают, как это внедрить, мы действуем», – подчеркивает Гани Узбеков.
На первом этапе продвижения нового розничного бренда команда B1NK предложила на рынке карту Gold с уникальными условиями. Банк уже начал доставку карт по предварительным заявкам, а мобильное приложение B1NK уже доступно для устройств на Android. Уже скоро можно будет загрузить версию для IOS.
«За короткое время без массированной рекламы мы собрали 5 тыс. предварительных заявок на выпуск нашей карты – это хорошее начало. Наше конкурентное преимущество – прозрачные тарифы, а именно 0 тенге за выпуск карты и ее обслуживание, за снятие наличных, за оплату покупок в супермаркетах и интернете, за пользование интернет-банкингом, за пользование мобильным приложением. Поэтому мы говорим - B1NK честен со своими клиентами. Для нас важно, чтобы люди ежедневно чувствовали удобство при пользовании картой. Кроме выгодных тарифов, мы ежемесячно начисляем 10% годовых на остаток денег на карте и возвращаем 1% живыми деньгами с каждой покупки картой. Хочу отдельно сказать о нашем мобильном приложении, которое мы постарались сделать не только удобным, но и способным вызвать у пользователя настоящие положительные эмоции в процессе ежедневного использования. Таким образом, карта вместе с приложением дает доступ к управлению своими финансами в режиме 24/7», – отмечает Г. Узбеков.
Линейка продуктов и сервисов под брендом B1NK будет расширяться. В планах запустить карту в premium-сегменте. Ее условия команда B1NK пока держит в секрете, но одно можно сказать точно – она еще больше изменит ожидания казахстанцев от современного финансового сервиса.
«Мы считаем, что нужно быть лучшим банком в чем-то одном, чем средними во всем. В перспективе мы хотим, чтобы B1NK вызывал у казахстанцев такие ассоциации – «самый удобный и современный», – отмечает Г. Узбеков.