USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96989.50$
-90.000

В Народном банке объяснили блокировку карт своих клиентов

В фининституте подробно разъяснили ситуацию

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Народном банке объяснили блокировку карт своих клиентов - Kapital.kz

Блокировка платежных карт клиентов Народного банка связана с предотвращением похищения средств с карт-счетов. Об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz сообщили в банке. 

«Банк заблокировал 48 платежных карт своих клиентов в Астане. Это связано с тем, что мошенники устанавливали скимминговое устройство на один из банкоматов столицы. В настоящее время карточки клиентов, которыми могли воспользоваться в оборудованном скимминговым устройством банкомате, перевыпускаются банком бесплатно. Ни с одного из карт-счетов деньги не пропали», - пояснили в фининституте. 

Скимминг – высокотехнологичный вид мошенничества с платежными карточками. Мошенники используют электронные устройства, с помощью которых осуществляется хищение информации с платежных карточек, а также ПИН-кодов карт.  

Как необходимо пользоваться банкоматом:
– не позволяйте посторонним лицам подсматривать за вашими действиями (в особенности при наборе вами ПИН-кода), не принимайте их «помощи» в проведении карточных операций ни в каком виде;

– при наборе ПИН-кода прикрывайте другой рукой или каким-либо предметом сверху клавиатуру банкомата;

– если банкомат задержал вашу карточку, а вы ее ранее не блокировали, немедленно позвоните в банк и заблокируйте карточку;

– контролируйте движение денег на вашем карт-счете.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.