27 июня текущего года состоялось торжественное награждение, организованное «Национальной Лигой Потребителей», в ходе которого АО «СК «НОМАД Иншуранс» было вручено свидетельство, подтверждающее качество услуг на уровне «БЕЗУПРЕЧНО».
Проект Народный знак качества создан с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, улучшения имиджа производителей, заботящихся о качестве своей продукции, услуг и работ, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей.
При награждении учитываются факторы устойчивости компании на рынке Республики Казахстан, уровень товаров, услуг, предоставляемых компанией и отзывы потребителей.
Примечательно, что народный знак качества «БЕЗУПРЕЧНО» получают те организации, о высоком сервисе которых заявили реальные потребители услуг. Организаторами проводится тщательный анализ по опросам качества среди непосредственной целевой аудитории, в ходе которых и выявляются компании, предоставляющие товары и услуги наивысшего качества.
История награждения знаком «Безупречно» берет свое начало в 2000 году, Ассоциация «Национальная Лига Потребителей Казахстана» совместно с Ассоциацией Предприятий Безупречного Бизнеса проводит исследование рынка товаров и услуг РК и на основании полученных результатов с 2000 года ежегодно награждает лучшие компании Народным Знаком Качества «БЕЗУПРЕЧНО». Уверенность потребителя, укрепление положения на рынке, увеличение «прозрачности» рынка Казахстана – цели, которые преследует организатор мероприятия – Республиканское Общественное Объединение «Национальная Лига Потребителей».