Евразийский банк прокомментировал сообщение антимонопольного органа
В фининституте заявили, что при оформлении договоров КАСКО не допускают действий недобросовестной конкуренции или навязывания услуг
В АО «Евразийский банк» пояснили информацию о нарушении антимонопольного законодательства, передает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу финансового института.
«Евразийский банк официально заявляет, что при оформлении договоров КАСКО по автокредитам не допускает действий, которые могут быть расценены как недобросовестная конкуренция или навязывание услуг. В Евразийском банке действуют различные программы кредитования, которые предусматривают получение автокредита как с условиями страхования КАСКО, так и без него. При этом клиенты банка, в случае выбора программ кредитования с КАСКО сохраняют полное право выбора страховой компании. Банк принимает полисы КАСКО любых страховых организаций, заключенные клиентами самостоятельно. Банк системно обучает сотрудников недопустимости навязывания услуг и принуждения к выбору страховщика, строго реагирует на обращения клиентов и открыт к конструктивному сотрудничеству с надзорным органом», - заявили в банке.
Напомним, сегодня в Агентстве по защите и развитию конкуренции РК сообщили о нарушении правил добросовестной конкуренции со стороны АО «Евразийский Банк». По данным АЗРК, банк навязывал клиентам страхование в «СК «Евразия» при оформлении автокредитов.
Читайте также
Его кандидатуру согласовал регулятор
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
