Общественное объединение по защите прав потребителей «Адал» и Хоум Кредит Банк объявляют о начале семинаров по финансовой грамотности для потребителей. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.
В рамках меморандума планируется проведение семинаров по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования в крупных городах Казахстана. До конца 2012 года планируется провести 4 семинара в городах Алматы, Костанай, Караганды и Актобе. В ходе семинаров слушателям расскажут как сравнивать условия кредитов, о правах потребителей в сфере потребительского кредитования, как защитить свои права.
Также темами семинаров станут особенности договора банковского займа, на что следует обращать внимание при заключении кредитных договоров, понятие и виды потребительского кредитования.
Президент «Адала» Артык Сейткалиева отметила, что из-за отсутствия определенных знаний и элементарной внимательности при обращении в любой из банков второго уровня и после подписания договора у многих людей возникает ряд возражений. Поэтому назрела необходимость в семинарах по финансовой грамотности, которые будут проводиться именно для тех, кто уже обращался в банк второго уровня за кредитом или собирается это сделать.
По словам председателя правления банка Павла Мацо, потребительское кредитование предназначено для реализации желаний, однако, в момент оформления кредита нужно думать об ответственности, вникать в условия договора и задавать вопросы кредитному специалисту, если что-то оказалось непонятным.
«Адал» защищает права потребителей уже на протяжении 14 лет. За это время поступило более 4 тыс. жалоб от потребителей, которым в досудебном и судебном порядке был возмещен материальный ущерб и моральный вред на сумму свыше 100 млн. тенге.