Jusan Bank модернизировал свое мобильное приложение для розничных пользователей. Теперь казахстанцы смогут оперативно оплачивать все необходимые платежи, делать переводы буквально в один-два клика. Об этом представители банка сообщили на презентации обновленного приложения, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Полгода на разработку
В начале презентации в банке поделились интересными цифрами. «Чтобы модернизировать приложение и сделать его идеальным, мы в течение недели провели интервью со 120 респондентами. У нас было 18 вариантов главной страницы, из которых мы выбрали самую лучшую. В целом наша команда разработала 1 701 элемент дизайн-системы, написала более 500 тысяч строчек-кодов. Кто «в этой индустрии» знает, что это очень много», - начал свое выступление управляющий директор по разработке продуктов для розничного и массового бизнеса банка Александр Уздяев.
На разработку обновленного приложения потребовалось всего шесть месяцев. «Полгода – это супербыстро. Обычно модернизация мобильного приложения на рынке занимает от одного года и более. А мы сделали это в два раза быстрее. Кстати, для редизайна, разработки нового функционала не привлекали специалистов извне – над всеми сервисами работала команда Jusan», - рассказали в банке.
Действительно важные события будут в фокусе
В приложении появилось несколько новых сервисов. Один из долгожданных – сервис «Важные события».
«Часто к нам на смартфон приходит множество уведомлений: через приложения, Telegram, почту и так далее… И зачастую мы их даже не успеваем прочитать, они так и остаются непросмотренными. Мы вообще живем в том мире, когда информационный шум затмил все. И на его фоне мы забываем о самом главном, важном для нас и нашей жизни. Самые важные вещи могут быть очень простыми: поход с семьей в кино, встреча с близкими, не забыть оплатить кредитный платеж или штраф за парковку, мобильную связь и так далее. Мы с командой подготовили продукт - «Важные события». Больше такие важные для вас события мы не прячем в push-уведомлениях. Ведь опрошенные нами респонденты подтвердили, что после шести уведомлений они отключают их и больше ими не пользуются. Вспомните свой опыт, когда к вам приходили уведомления о штрафах, коммунальных платежах - они терялись во множестве других», - заметил Александр Уздяев.
Все важные события банк разместил на главном экране приложения. «Чтобы совершить действие, потребуется не более двух кликов. Так мы позаботились о наших пользователях, на экране не будет ничего лишнего – только самое важное! И вы никогда не забудете о ценном для вас событии. Мы будем постоянно дополнять пул сервисов, которые станут доступны на главном экране», - подчеркнул разработчик.
Выполняйте переводы и платежи в пару касаний
Также в банке облегчили путь пользователя к тем операциям, которыми он чаще всего пользуется, запустив сервис «Быстрые операции». Теперь топовые платежи можно оплатить в два клика.
«Мы постоянно оплачиваем мобильную связь, коммунальные платежи, делаем переводы и так далее. На рынке бенчмарк – чтобы дойти до целевого действия, необходимо четыре клика. Пользователи нам это подтвердили. Причем ежемесячно мы все делаем по 5-7 повторяющихся транзакций через смартфон. Так вот оплату мобильных, коммунальных платежей и так далее мы разместили на главную страницу. Теперь чтобы оплатить их, нужно лишь два клика», - отметил Александр Уздяев.
Почему удобен сервис «Общая история»
Также нам важно знать все о своих тратах, - подчеркнул спикер. «Мы ежемесячно делаем платежи и совершаем переводы, множество транзакций картой, получаем бонусы. И эта информация хранится в разных источниках: «Платежи» или «Переводы» и так далее. И исследовав рынок, мы поняли: спокойствие – это знание о своих деньгах. То есть, сколько из них поступило и сколько было потрачено и куда. Мы сделали так, что в нашем приложении теперь не нужно искать такие операции в «платежах» или «переводах». Мы объединили все в общую историю. Можно воспользоваться удобными фильтрами для поиска той или иной операции. Теперь все сохранится в одном месте с максимально информативной историей. Узнавай все о своих тратах в одном месте!» - подчеркивает спикер.
Общий бюджет
Еще один из новых сервисов - «Общий бюджет». С его помощью пользователи смогут предоставить доступ к своему счету, например членам семьи. «Подвязать к карте можно и 10 человек, и даже 20 – мы не ограничиваем их количество. С вашего счета эти пользователи смогут делать различные покупки, оплачивать коммунальные услуги, бензин, кредиты, детские сады, связь и т. д. Позже эти операции можно будет осуществлять и через QR. Это очень удобно. Владельцу карт-счета не нужно кому-то отправлять средства сначала с депозита на свою карту, а после на другую карту, тратить время, силы на эти манипуляции. Причем на счет, как на депозит, ежемесячно начисляются проценты», - рассказал Александр Уздяев, уточнив, что на каждого пользователя можно устанавливать определенный лимит.
Также в банке полностью переработали весь интерфейс мобильного приложения, облегчили цифровой путь пользователя и по другим сервисам. В банке уточнили, что сейчас к мобильному приложению Jusan «подключены» свыше 1 млн пользователей. «Для них обновление приложения произойдет автоматически. Им не нужно ничего скачивать», - отметили в банке.
В Jusan Bank также подчеркнули, что продолжат совершенствовать свои продукты.
Лицензия №1.2.35/225/37 от 07.04.2021 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.