USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.29$
+0.160
BTC
97872.50$
+3623.800

Быстрее, комфортнее: Jusan трансформировал свое приложение

В нем появились новые сервисы, многие опции стали доступны в пару кликов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Jusan Bank модернизировал свое мобильное приложение для розничных пользователей. Теперь казахстанцы смогут оперативно оплачивать все необходимые платежи, делать переводы буквально в один-два клика. Об этом представители банка сообщили на презентации обновленного приложения, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Полгода на разработку

В начале презентации в банке поделились интересными цифрами. «Чтобы модернизировать приложение и сделать его идеальным, мы в течение недели провели интервью со 120 респондентами. У нас было 18 вариантов главной страницы, из которых мы выбрали самую лучшую. В целом наша команда разработала 1 701 элемент дизайн-системы, написала более 500 тысяч строчек-кодов. Кто «в этой индустрии» знает, что это очень много», - начал свое выступление управляющий директор по разработке продуктов для розничного и массового бизнеса банка Александр Уздяев.

Быстрее, комфортнее: Jusan трансформировал свое приложение  3422561 - Kapital.kz

На разработку обновленного приложения потребовалось всего шесть месяцев. «Полгода – это супербыстро. Обычно модернизация мобильного приложения на рынке занимает от одного года и более. А мы сделали это в два раза быстрее. Кстати, для редизайна, разработки нового функционала не привлекали специалистов извне – над всеми сервисами работала команда Jusan», - рассказали в банке.

Действительно важные события будут в фокусе

В приложении появилось несколько новых сервисов. Один из долгожданных – сервис «Важные события».

«Часто к нам на смартфон приходит множество уведомлений: через приложения, Telegram, почту и так далее… И зачастую мы их даже не успеваем прочитать, они так и остаются непросмотренными. Мы вообще живем в том мире, когда информационный шум затмил все. И на его фоне мы забываем о самом главном, важном для нас и нашей жизни. Самые важные вещи могут быть очень простыми: поход с семьей в кино, встреча с близкими, не забыть оплатить кредитный платеж или штраф за парковку, мобильную связь и так далее. Мы с командой подготовили продукт - «Важные события». Больше такие важные для вас события мы не прячем в push-уведомлениях. Ведь опрошенные нами респонденты подтвердили, что после шести уведомлений они отключают их и больше ими не пользуются. Вспомните свой опыт, когда к вам приходили уведомления о штрафах, коммунальных платежах - они терялись во множестве других», - заметил Александр Уздяев.

Быстрее, комфортнее: Jusan трансформировал свое приложение  3422566 - Kapital.kz

Все важные события банк разместил на главном экране приложения. «Чтобы совершить действие, потребуется не более двух кликов. Так мы позаботились о наших пользователях, на экране не будет ничего лишнего – только самое важное! И вы никогда не забудете о ценном для вас событии. Мы будем постоянно дополнять пул сервисов, которые станут доступны на главном экране», - подчеркнул разработчик.

Выполняйте переводы и платежи в пару касаний 

Также в банке облегчили путь пользователя к тем операциям, которыми он чаще всего пользуется, запустив сервис «Быстрые операции». Теперь топовые платежи можно оплатить в два клика.

Быстрее, комфортнее: Jusan трансформировал свое приложение  3422570 - Kapital.kz

«Мы постоянно оплачиваем мобильную связь, коммунальные платежи, делаем переводы и так далее. На рынке бенчмарк – чтобы дойти до целевого действия, необходимо четыре клика. Пользователи нам это подтвердили. Причем ежемесячно мы все делаем по 5-7 повторяющихся транзакций через смартфон. Так вот оплату мобильных, коммунальных платежей и так далее мы разместили на главную страницу. Теперь чтобы оплатить их, нужно лишь два клика», - отметил Александр Уздяев.

Почему удобен сервис «Общая история»

Также нам важно знать все о своих тратах, - подчеркнул спикер. «Мы ежемесячно делаем платежи и совершаем переводы, множество транзакций картой, получаем бонусы. И эта информация хранится в разных источниках: «Платежи» или «Переводы» и так далее. И исследовав рынок, мы поняли: спокойствие – это знание о своих деньгах. То есть, сколько из них поступило и сколько было потрачено и куда. Мы сделали так, что в нашем приложении теперь не нужно искать такие операции в «платежах» или «переводах». Мы объединили все в общую историю. Можно воспользоваться удобными фильтрами для поиска той или иной операции. Теперь все сохранится в одном месте с максимально информативной историей. Узнавай все о своих тратах в одном месте!» - подчеркивает спикер.

Общий бюджет

Еще один из новых сервисов - «Общий бюджет». С его помощью пользователи смогут предоставить доступ к своему счету, например членам семьи. «Подвязать к карте можно и 10 человек, и даже 20 – мы не ограничиваем их количество. С вашего счета эти пользователи смогут делать различные покупки, оплачивать коммунальные услуги, бензин, кредиты, детские сады, связь и т. д. Позже эти операции можно будет осуществлять и через QR. Это очень удобно. Владельцу карт-счета не нужно кому-то отправлять средства сначала с депозита на свою карту, а после на другую карту, тратить время, силы на эти манипуляции. Причем на счет, как на депозит, ежемесячно начисляются проценты», - рассказал Александр Уздяев, уточнив, что на каждого пользователя можно устанавливать определенный лимит.

Быстрее, комфортнее: Jusan трансформировал свое приложение  3422576 - Kapital.kz

Также в банке полностью переработали весь интерфейс мобильного приложения, облегчили цифровой путь пользователя и по другим сервисам. В банке уточнили, что сейчас к мобильному приложению Jusan «подключены» свыше 1 млн пользователей. «Для них обновление приложения произойдет автоматически. Им не нужно ничего скачивать», - отметили в банке.

В Jusan Bank также подчеркнули, что продолжат совершенствовать свои продукты.

Лицензия №1.2.35/225/37 от 07.04.2021 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.