В настоящее время казахстанские банки предлагают несколько видов карт, каждая из которых рассчитана на определенные цели и сегмент потребителей. Например, премиальные карты дают возможность своим владельцам не только получить высокий кешбэк, но и дополнительные услуги. Рассмотрим подробнее, почему карты Tau (Visa Infinite) от Home Credit Bank выгодно использовать и какой сервис могут получить их владельцы.
Низкий порог входа
Для получения премиального сервиса по таким картам в некоторых банках необходимо иметь на депозите несколько десятков миллионов тенге или определенные обороты по карте. Такой высокий лимит значительно ограничивает круг казахстанцев, которые могут претендовать на премиальный сервис. В Home Credit Bank более демократичный порог входа. Для оформления карты Tau достаточно открыть через приложение банка депозит на 15 млн тенге под 18% годовых (ГЭСВ) или приобрести долларовые облигации банка под 7% годовых. Причем вознаграждение по такому вкладу будет начисляться ежедневно. Кстати, на рынке ставки по тенговым розничным вкладам зачастую составляют 14-14,5% годовых, по долларовым – 1%.
Таким образом, эту карту могут оформить не только состоятельные казахстанцы, но и те, кого можно отнести к среднему классу. Причем открытие и обслуживание такой карты в банке совершенно бесплатное. Ее владелец может в любой точке мира бесплатно обналичивать в банкомате до 300 млн тенге в месяц (эквивалент в другой валюте). Совершить перевод со своей карты на другую карту любого казахстанского банка также можно будет без каких-либо комиссий.
Выгодный кешбэк
С такой картой можно не только с легкостью осуществлять покупки, но и зарабатывать на этом внушительный кешбэк. По таким картам он составляет 5%. Причем не важно, приобрели вы что-либо в интернет-магазине или офлайн. Например, потратив 1 млн тенге, можно заработать 50 тыс. тенге.
Персональный менеджер 24/7
Сразу же после открытия депозита в банке на сумму от 15 млн тенге или покупки облигаций к вкладчику банка прикрепляется персональный менеджер. Он поможет решить любые проблемы, которые могут возникнуть у человека при работе с банком. Например, они могут касаться переводных операций, обналичивания средств, управления счетами, оформления кредита и многие другие.
Немаловажно, что такую поддержку владельцы карт Tau получают круглосуточно. Эта опция удобна тем, что владелец карты, находясь в США или Японии, может связаться со своим персональным менеджером в Казахстане, и он оперативно примет необходимые меры для решения проблемы – даже несмотря на разницу во времени. Таким образом, владельцы карты могут быть спокойны за свои финансы.
Важно, что персональные менеджеры, прикрепленные к владельцам премиальных карт HCB, имеют огромный опыт работы в банковском секторе – не менее 5 лет. Таких консультантов в банке специально готовят для работы в качестве персональных помощников. Они не только имеют определенные компетенции по банковскому делу, их учат также грамотно налаживать коммуникации и оперативно находить выход из сложных ситуаций. Такие менеджеры прошли тщательную проверку и инструктаж по вопросам безопасности и банковской тайны перед тем, как приступить к своим обязанностям.
Еще одна из опций, которая доступна для держателей таких карт, - персональный менеджер может подобрать индивидуальную стратегию формирования инвестиционного портфеля. А именно, посоветовать, в какие активы лучше вкладывать, как эффективнее диверсифицировать инвестпортфель с учетом рисков. И, конечно же, они могут дать рекомендации – какие инструменты являются более доходными для максимизации дохода.
Если для этого нужна личная деловая встреча владельца карты и персонального менеджера – это легко организовать. Менеджеры встретятся с вами в удобном для вас месте, в любое время.
Консьерж-сервис
Всем владельцам таких карт предоставляется возможность воспользоваться консьерж-сервисом. В этом случае коммуникация может происходить на шести языках как через мессенджеры, так и по телефону. Консьерж-сервис в круглосуточном режиме решает различные задачи: от доставки любимого блюда или продуктов в номер отеля до химчистки костюма. Также консьерж-сервис поможет забронировать билеты на нужные рейсы, найти адреса и телефоны ресторанов или даже афиши развлекательных мероприятий. Если же вы забыли вызвать заранее такси, забронировать столик в ресторане, арендовать жилье или автомобиль в путешествии или командировке, потеряли багаж – все это можно возложить на консьерж-сервис.
Страхование всей семьи
Еще один важный бенефит – владелец карты может застраховать семью до 5 человек. Медицинская страховка будет действовать как в стране проживания, так и за ее пределами. Например, если за границей вы попадете с арендованным автомобилем в ДТП и вам потребуется медпомощь или даже госпитализация – полис покроет и эти расходы. Если же произойдет страховой случай в Казахстане (стране проживания), полис покроет и эти экстренные медрасходы, компенсируя затраты по пропущенному рейсу, задержке багажа и т.д.
Lounge Key, Fast Track
Обычно предприниматели часто путешествуют, сменяя один аэропорт за другим. Чтобы этот процесс прошел максимально комфортно для владельцев Tau карт, - в HCB обеспечат бесплатное посещение бизнес-залов аэропортов по программе Lounge Key по всему миру. В этих зонах они могут отдохнуть на удобных креслах, попить горячий кофе или чай и настроиться на важные дела и переговоры.
Чтобы ускорить прохождение в аэропорту официальных процедур, для владельцев Tau карт во многих крупных аэропортах предусмотрена процедура Fast Track. С ее помощью они смогут оперативнее попасть на свой рейс, сэкономив время и деловой настрой. Упаковка багажа для прайм-клиентов будет бесплатной.
Заполнить заявку на оформление
карты от Home Credit Bank
можно здесь.
Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.