USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98693.70$
-72.300

Home Credit Bank стал победителем премии HR-бренд Центральная Азия-2022

Финансовый институт занял второе место в номинации «Регион» за проект «Амбассадоры банка»

Share
Share
Share
Tweet
Share
Home Credit Bank стал победителем премии HR-бренд Центральная Азия-2022- Kapital.kz

Home Credit Bank стал победителем премии HR-бренд Центральная Азия-2022 в номинации «Регион». В этом году на звание лучшего работодателя Центральной Азии претендовали 44 проекта, в том числе 29 из Казахстана, 7 – из Узбекистана и 3 – из Кыргызстана.

Банк удостаивается подобной награды в четвертый раз за внедрение новых практик в сфере HR. В этом году команда банка представила на конкурс проект «Амбассадоры Home Credit Bank», который меняет подход к подбору персонала и узнаваемости бренда через амбассадоров - так называемых «послов бренда» банка.

После изменения стратегии в Home Credit Bank решили укрепить имидж работодателя, создав сообщество послов бренда и усилить вовлеченность сотрудников в профессиональные мероприятия.

Было решено использовать такие каналы для коммуникации для кандидатов, как социальные сети, экспертные мероприятия, встречи в ВУЗах и менторство.

«Так мы пришли к выводу, что никто лучше самих сотрудников не сможет рассказать о своей работе в банке, чем они сами. Просто им нужно предоставить инструменты и яркие инфоповоды. Это позволит укрепить бренд работодателя, продвигать культуру, миссию и цель внутри и вовне в социальных сетях и среди экспертного сообщества», - рассказала Наталья Гордеева, HR-директор Home Credit Bank. Для того, чтобы повысить компетенции сотрудников в работе с соцсетями и в создании личного бренда банк запустил обучающий курс по ведению социальных сетей (Instagram, TikTok, LinkedIn) совместно с компанией EdGravity. Наставником выступила один из лучших практиков-маркетологов в Казахстане Элла Макатова. Сотрудники-амбассадоры также регулярно осваивали и новые тренды, и лайфхаки в соцсетях.

Перед ними были поставлены задачи повышать уровень узнаваемости банка, создавать качественный контент для соцсетей и других ресурсов, привлекать новых кандидатов, поддерживать положительный образ бренда, участвовать в рекламной деятельности: фотосессии, ролики в соцсетях.

Сотрудники активно вовлекались в программу – за время действия проекта к сообществу амбассадоров присоединилось 204 сотрудника банка из 16 регионов Казахстана. С момента запуска проекта послы бренда опубликовали 252 поста в социальных сетях, выложили более 4000 сторис с упоминанием банка. Общий охват публикаций с хэштегом #hcbambassadors - только постов о банке составил 1 080 000 уникальных пользователей. Это привело к росту количества упоминаний банка на на 68% по сравнению с прошлым годом, по данным сервиса аналитики соцсетей LiveDune.

В финал прошел 21 сотрудник, где оценивались креативная подача постов, их содержательность, уникальность контента и соответствие трендам. Победитель получил возможность поехать в Чехию – на родину материнской группы.

«Мы понимаем, что только вместе мы сможем перейти на новый уровень развития организации. Он наступает в тот момент, когда в центр всего ставится люди и культура. HR переходит из поддержки бизнеса, как обычно считают, в партнеры и, даже больше, в ключевого драйвера изменений. Так как люди, человеческий потенциал, сегодня решает все», - говорит Наталья Гордеева.

В прошлом году банк также начал активно развивать экспертность своих сотрудников, которые выступали на различных профессиональных конференциях, отраслевых форумах. Для будущих экспертов были организованы тренинги по ораторскому мастерству, самопрезентации и работе с аудиторией. При этом экспертность спикеров не ограничивалась банковской сферой, они могли выступать на темы финтеха, IT, маркетинга и прочих направлений. О том, насколько успешным оказался проект можно судить по цифрам: если в 2021 году сотрудники банка приняли участие лишь в 9 мероприятиях, то в 2022-м – уже в 23 экспертных ивентах.

Эти инициативы позволили привлечь внимание новых кандидатов - за 2022 год количество откликов на вакансии увеличилось на 34%, до 92 300 (по данным сайта hh.kz). В данный момент 13% вакансий закрываются через рекомендации сотрудников. Показатель вовлеченности eNPS среди сотрудников, который замеряется каждые полгода, вырос на 19 пунктов по сравнению с предыдущим.

Партнерский материал 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.