USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

СК «Евразия» ускорит рассмотрение заявок по страховым выплатам

Стартовала акция – «Новый год – без долгов»

Share
Share
Share
Tweet
Share
СК «Евразия» ускорит рассмотрение заявок по страховым выплатам- Kapital.kz

Новый год – не только семейный праздник, покупка подарков, встречи родных и друзей, но и горячая пора для страховщиков и их клиентов.

Все мы желаем себе и друг другу только самого лучшего в грядущем году, но, увы, жизнь вносит свои коррективы. Новогодние празднования и застолья благодаря праздничной суете и непогоде порой сопровождаются еще и событиями не всегда приятными: ДТП, порыв трубы водоснабжения, непредвиденные расходы, случайная травма – нас поджидает множество неожиданностей.

Страховая компания «Евразия» поможет своим клиентам сохранить самые лучшие моменты праздника, а воспоминания о неприятностях оставить в году уходящем благодаря акции «Новый год – без долгов».

Обратившимся с 7 по 30 декабря клиентам все страховые выплаты «Евразия» осуществит до наступления нового года, чтобы никакие заботы не помешали семейному празднику. Для получения выплаты достаточно обратиться в офис компании с пакетом документов либо онлайн в сервисную службу – ServiceCenter@theeurasia.kz. Заявки будут рассмотрены в ускоренном режиме.

«В числе клиентов «Евразии» — 1,5 млн казахстанцев, а также десятки тысяч отечественных и зарубежных компаний, при этом свыше 95% всех обращений связаны с получением выплат по ДТП, – рассказывает Нурмухамед Тульбаев, исполнительный директор СК «Евразия». – Несмотря на то, что основная часть страховых случаев приходится на декабрь, мои коллеги сделают все, чтобы страховые выплаты попали к клиентам в течение нескольких дней. Семья – главное в жизни каждого из нас, ничто не должно помешать встрече Нового года, и мы в этом поможем».

На протяжении многих лет «Евразия» остается безусловным лидером на казахстанском рынке страхования, ее активы превышают 430 млрд тенге, или 38% среди компаний по общему страхованию. По обязательному автострахованию компания собирает каждый третий тенге премий, в том числе благодаря самому популярному онлайн-ресурсу для страхования www.eurasia36.kz.

По состоянию на начало декабря СК «Евразия» осуществила страховые выплаты на 42,1 млрд тенге, из которых почти 14,5 млрд приходится на обязательное автострахование. Ожидается, что по результатам 2022 года общий объем выплат установит очередной рекорд – превысит 50 млрд тенге.

Подробную информацию об условиях акции можно получить в СК «Евразия», позвонив по короткому номеру 5678 (бесплатно с мобильного).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.