USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.18$
-0.220
BTC
62837.80$
+1188.700

Путешествия: от каких неприятностей можно застраховаться

На что обратить внимание при подписании договора со страховой компанией

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Карантинные ограничения ослабили уже многие страны, и туризм постепенно восстанавливается. Но вопросы здоровья и вероятность госпитализации в другой стране не менее актуальны, чем во время пандемии коронавируса. Какие программы страхования есть на рынке и на какие пункты договора необходимо обратить внимание в первую очередь. Об этом рассказала начальник управления по сопровождению медицинского страхования АО «Страховая компания «Jusan Garant» Назигуль Толеуова. Говоря о предложениях на рынке, Назигуль Толеуова прокомментировала также особенности программы добровольного страхования МСТ «Әлем».

В начале беседы спикер пояснила, что страховым случаем является событие, связанное с обращением застрахованного в сервисную компанию/Ассистанс из-за заболевания и связанных с этим расходов в период действия договора. Конечно, есть и исключения, как, впрочем, в любом договоре. Так же как и при подписании любого договора, надо все обсудить с вашим менеджером. То есть грамотный специалист страховой компании должен ознакомить вас с Правилами добровольного страхования, перечислить исключения, проговорить и обсудить особенности каждой программы и подобрать подходящую именно вам.

В «Страховой компании «Jusan Garant» есть 6 программ: «Әлем Стандарт», «Әлем Премиум», «Әлем - Многократные поездки», «Әлем Спорт», «Әлем Обучение», «Әлем Автошоп». Они отличаются целями страхования, что и влияет на формирование разных параметров: стоимость лекарств, назначенных лечащим врачом; расходы, связанные с оказанием экстренной стоматологической помощи; вид поездки - однократные и многократные («Әлем - Многократные поездки» и «Әлем Автошоп»); срок страховой защиты - от 1 до 365 дней или на конкретное количество дней в период действия договора страхования; возраст застрахованного; размер расходов в случае госпитализации.

Например, программа «Әлем Стандарт» предназначена для однократных поездок. Если с туристом что-то произойдет, то компания должна:

а) организовать медицинскую помощь и оплатить возникшие в связи с этим расходы, включая расходы за медицинскую консультацию, скорую медицинскую помощь, амбулаторное и /или стационарное лечение по экстренным показаниям;

б) возместить стоимость лекарственных препаратов, назначенных лечащим врачом, в размере, не превышающем 18 500 (восемнадцать тысяч пятьсот) тенге;

в) возместить расходы, связанные с оказанием экстренной стоматологической помощи, в связи с болеутоляющим лечением естественного (натурального) зуба, в размере, не превышающем 18 500 (восемнадцать тысяч пятьсот) тенге.

Также специалисты страховой компании объяснят, как действовать за границей, если возник страховой случай. Прежде всего, необходимо обращаться к Ассистанс - все контактные данные указаны в договоре страхования/страховом полисе, который Клиент (Застрахованный) за рубежом должен носить с собой. Все больше застрахованных предпочитают сообщать Ассистансу о страховых случаях с помощью мобильного приложения GIPPARS — эксклюзивной разработки Balt Assistance Ltd. Например, в 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза. Приложение GIPPARS доступно для мобильных систем Android и iOS при оформлении страхового полиса с сервисом от Balt Assistance Ltd., скачать его можно на сайте travelfrog.ru.

Например, благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов. Водитель-международник в Испании испытывал сильное недомогание пять дней подряд, не решаясь прервать рейс, в результате чуть не расстался с жизнью и крупной суммой денег, но все решилось благополучно.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.