USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
74.13$
+0.260
BTC
104435.00$
-1552.000

СК «Евразия» выплатила за повреждение автомобилей скорой помощи в Атырау

Автомобили были застрахованы в октябре 2021 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
СК «Евразия» выплатила за повреждение автомобилей скорой помощи в Атырау- Kapital.kz

Более месяца прошло со дня окончания трагических событий в январе. Однако АО «Страховая компания «Евразия» до сих пор продолжает получать сообщения о событиях в рамках заключенных договоров страхования. И хотя договорами предусмотрено, что страхователь должен незамедлительно сообщить о наступлении событий, все эти заявления рассматриваются для скорейшего осуществления страховых выплат.

Так, 5 января были повреждены автомобили Атырауской областной станции скорой медицинской помощи. В трагические дни января преступники совершали нападения на кареты скорой помощи и пожарные машины. Этими действиями террористы пытались дестабилизировать ситуацию в городах Казахстана.

Автомобили с медиками приехали на вызов к акимату Атырау. В этот момент у здания шел митинг, и группа преступников напала на машины врачей. В результате были повреждены кузовы, зафиксированы и другие поломки. Факт нападения зарегистрирован в департаменте полиции Атырау. В настоящее время силовики разыскивают преступников, причастных к нападению на скорую помощь.

Четыре автомобиля Атырауской областной станции скорой медицинской помощи были застрахованы в СК «Евразия» в октябре 2021 года от рисков угона, ущерба ДТП, внутренних механических поломок, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и иных непредвиденных событий.

Страховая компания приняла решение незамедлительно осуществить полную выплату и компенсировать ущерб. Уже сегодня, 9 февраля 2022 года, Атырауская областная станция скорой медицинской помощи получила страховую выплату за повреждения автомашин.

СК «Евразия» принимает заявления на осуществление страховых выплат как посредством корпоративного сайта www.theeurasia.kz, так и через онлайн-службы сервис-центра по электронному адресу: servicecenter@theeurasia.kz

Напоминаем, что на прошлой неделе СК «Евразия» запустила продукт Smart Casco с новой, значительно улучшенной программой и с дополнительной опцией VIP-сервиса. Теперь этот полис позволяет защитить свой автомобиль от всех возможных рисков. Подробно узнать и оформить полис можно самостоятельно на сайте eurasia36.kz и через менеджера компании по WhatsApp.

Лицензия на право осуществления страховой (перестраховочной) деятельности по отрасли «Общее страхование» № 2.1.6. от 26 февраля 2019 года выдана Национальным Банком Республики Казахстан.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.